5

231 5 1
                                    

С того момента прошло недели полторы. Но у меня до сих пор есть какое-то волнение на счет Никиты. Он может найти меня абсолютно везде, если захочет. Для этого у него есть нехилые связи. Зная его, после этой встречи он захочет сделать то, что тогда не сделал.

Кстати, после вечеринки Саша нашел мой инстаграм и напсал туда. Хотя скорее всего он не сам нашел, у меня есть подозрения что ему его дал Антон или Стеша.

Сегодня 31 декабря, с утра мне уже позвонила Стеша в панике, якобы у них нечего нет. Мы договорились что я за ней заезжаю и мы едем в ленту.

Мне пришлось брать машину у отца, так как своей у меня пока что нет. Права я получила года 2 назад, с того момента я мечтаю о машине.

Ой, время 11, а я еще не собранна. В спешке я начала красить ресницы и выбирать что надену.

Выбор мой упал на обычные черные и прямые брюки года 22 и черная кофта.

Собранная я пошла к родителям. Идти мне минут 15-20 да них, все таки есть плюс жить рядом.

В назначенное время я была уже около дома подруги. Она как всегда опаздывала.

-Ты мне обещала ждать меня уже к 12, сейчас 12:27, мать ты че?

-Простииии. - Жалобно говорила Стеша.

-Ладно, мы в ленту щас?

-Нет, в магазин игрушек. На елку мне не хватило..

Я просто кивнула ей и включила музыку из своего плейлиста.

В час мы уже выбирали игрушки, далее пошли в ленту.

-Ты же не пьешь? - Спросила у меня подруга.

-Нет.

-Тогда берем тебе детское шампанское и какой хочешь сок?

-Тут есть чисто виноградный, желательно 10 бутылок по 10 литров. - Я начала искать свой любимый сок. Любовь к виноградному соку у меня началась с лет четерех, больше я не могу пить другой. Только виноградный в моем сердце.

-Ты че, мы это не утащим.

-Я сама потащу, если ты не хочешь.-Я закатила глаза, Стеша с меня посмеялась. Но я взяла не 10 бутылок как хотела, а 5.

-Блять, футболка. - Сказала я щепотом и вспоминая, что обещала отдать Саше постиранную футболку. Но так и не отдала и он не напомнил.

-Че говоришь?

-Я сама с собой.

-Я так и знала, что ты сумашедшая.

Спасибо вам.|PussykillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя