а что было...?

2K 77 30
                                    

И кто то целует ты открыла глаза это был валера.
т:т/ишечка.. Я тебя очень люблю, ну давай..?
ты:валерочка я тебя тоже люблю очень сильно, Валер... потерпи..
т:ладно..
Ты легла дальше спать.

На утро ты проснулась  и пошла на кухню приготовить поесть, ты решила приготовить перемячи и макароны.
Когда ты приготовила ты положила всем поесть и пошла будить.

Ты зашла в комнату и начала его будить,ты специально закрыла дверь, и полезла его целовать, ты надвисла над ним, и целовала нежно, попутно спускаясь вниз ты дошла до груди и слезла с него он уже весь улыбался в предвкушении отсоса (ЗАЗАЗАХААХЗААХААХАХАХХА БЛЯТЬЬЬЬЬ)

ты:а что дальше ещё рано.
т:да блин ты весь кайф обломала.
ты:конечно 🙄🙄
ты:так иди давай ешь только сперва тихо иди.
т:почему?
ты:чтоб их не разбудить.
т:а понял. Он встал пошёл на кухню а ты в комнату к мальчикам ты не закрыла дверь к ним в комнату.
ты:РОТА ПОДЪЕМ!
Вова подскочил и встал ровно, ты посмеялась с него и тут зашёл валера из за твоего крика.
ты подошла к Марату в крикнула чтоб он встал.
м:да встаю я встаю.
ты:ну вот и славненько.
Они пошли на кухню а ты ванную помыться. Когда ты помылась  вова сказал что сегодня они хотят сделать мини вечеринку.
ты:окееей

И вот уже вечер они купили много алкоголя, и пришли пару человек:лампа, андрей, зима, и сутулый которого ты не хотела видеть.
Они пришли все с тобой обнялись но ты не подходила к илье.
Они начали бухать ты тоже не много пила но  тебе в голову бахнул алкоголь .

Весь вечер  на тебя смотрел илья, но ты не придавала этому значения, ты была уже пьяная а сутулый ушёл домой. А ты уже была пьяная марат андрей и лампа не пили, но потом их заставили, и вот уже лампа марат и андрей отжимаются в противогазах. А ты пошла в комнату и легла спать.

Ты проснулась и ели как встала.
ты:а что было...? Ты сходи умылась и пошла будить этих оборегенов.
ты:ПОДЪЕМ ОБЕЗЬЯНЫ!
в:ты что орешь?
ты:чтоб ты спросил.
ты:марат скотина вставай.
Он встал и они пошли есть, ты им разогрела поесть и решила позвонить айгуль.

Сестра Вовы и Марата/турбо)) Место, где живут истории. Откройте их для себя