реакция и/п на то что ты встречаешся с кащеем, но у и/п есть чувства к тебе.

982 21 27
                                    

( ❗️❗️тут будет не только марат,зима, турбо, ералаш, андрей, кирилл и айгуль как обычно, но и я добавлю сюда- вову адидаса,кащея, желтого и наташу❗️❗️)

марат:
марат был конечно в шоке, что ты выбрала именно его. но в ваши отношения он старался не лезть, ведь отношения с кащеем и тобой портить он не хотел. но он все равно пытался как то дотронутся до тебя, или же даже обнять, но без результатов..

зима:
он был зол, зодил и варчал на всех неделю если не больше, он тебя часто предупреждает что он может разбить твои чувства на мелкие осколки, но ты пропускала это мимо ушей так как любила кощея.

ералаш:
он тебя предупреждает часто, о том что отношения с кощеем это не лучшая тема, он находился с тобой 24/7, мало ли что он сделает.
когда впервые узнал что вы встречаетесь от вашего общего знакомого, то даже заплакал.((

турбо:
он был ну ооочень зол. теперь он дартл тебе подарки еще чаще, что бы заполучить твое внимание к себе, но ничего у него не получилось..

андрей:
андрея это расстроило, он все время пытался вас как то рассорить, один раз у него это получилось но потом все равно помирились( 😭

кирилл:
как только он это узнал, его мир под ногами как будто стал разваливатся, ведь понял что у него нету больше шансов, и нужно было действовать раньше.. теперь он старается тебя избегать, и не попадатся тебе вообще на глаза.

айгуль:
она стала тебя упрашивать расстатся с ним, ведь она знает какой у кащея характер, и что он может с тобой сделать.. айгуль просто очень переживает за тебя..

адидас:
он не пытался вас как то рассорить, и т.д. твое мнение важно емуч поэтому свои чувства он отдал другой)

наташа:
она, как твоя близкая подруга стала тебя умолять не встречатся с ним. "он опасный, злой да и характер у него ужасный"- говорила она тебе 24/7.
но тебе было все равно на слова окружающих, очень уж ты его полюбила.

желтый:
он расстроился очень сильно, так как думал что у него есть все шансы на отношения с тобой, но походу он ошибался, как то через несколько дней как он узнал что ты встречаешся с кощеем, он хотел так сильно избить его.. но так и не решился, он долго не выходил не куда, так как не было настроения вообще..

кащей:
любит тебя всей душой, делает тебе дорогие подарки, ухаживает за тобой, и очень дорожит вашими отношениями. бывает когда он может накричать на тебя, но он сразу же извинияется и дарит тебе ОЧЕЕНЬ много подарков, поэтому ты его прощаешь 💅🙄

______________________________________
еее продааа!!
мой тгк про фф- слово пацана фанфики💋
ссылка- https://t.me/slovo_patcana_ff
преходите, на 10 подписчиков палю там лицо 😰. 1 подписчик остался кстати)
слов- 455.

слово пацана /реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя