Ты не часто приводила кого-то к себе. Одной из главных причин было наличие девочек в доме все время. Это сильно мешало, когда они гоготали где-то в гостиной или громко включали заезженные поп-хиты. Но даже при таких обстоятельствах, ты позвала к себе одного парня из твоего потока, чтобы вместе разобраться с одной тяжелой темой.
- Проходи, это моя комната. - парень прошел вглубь комнаты и ты закрыла дверь, прикрыв музыку снизу дома. - они скоро разойдутся.
- Это не проблема. - ты улыбаешься, направляясь к своему столу.
- Тогда, начнем? Работы и вправду много, нам надо успеть к среде.
- Почему именно к среде?
- Чтобы сдать работу первыми и, возможно, получить больше баллов. - ты октрываешь учебник. - И слезь с моей чистой кровати!
Он встает, подходит к тебе и оглядывает стол.
- Хорошо. - Он кладет руку тебе на плечо и ты заглядываешь в его ярко-голубые глаза.
Ты никак не можешь сосредоточиться, все время слышишь какие то стуки и голоса в доме, в то время, как парень спокойно разлегся на ковре, положив голову на руки.
- Т/и? Тебе вообще интересно? - он щелкает пальцами перед твоими глазами и ты матаешь головой.
- А..? Ах, да, да. Прости, я сегодня совсем не настроена на работу. Давай в другой раз?
- Например? Мы тогда не успеем к среде.
- И к черту с ней! - Ты встала с холодного пола и собрала все учебники. - Есть время до пятницы.
Он смотрит на тебя снизу-вверх и ты непонятно оборачиваешься.
- Что-то не так?
- Наоборот, все очень даже так. - он встает на колени и обнимает тебя. - только ты и я здесь, пускай в этой комнате.
Ты пытаешься отойти, но он крепко сжимает твои бедра в круг своих рук.
- Эм.. Отпусти, больно же.
- Тогда ты уйдешь.
Ты недовольно смотришь на него, явно давая показать, что тебе не нравится это. Но тот лишь улыбается и трется головой о низ твоего живота. Ты дергаешься и отталкиваешь его голову.
- Не делай так!
- Почему?
- Потому что мне неприятно это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слэшеры ✨Headcanons Reactions✨
RandomРеакции, истории, хэдканоны и многое другое *звездочки* *звездочки* *звёздочки*