Не хотелось ни разговаривать с ней, ни видеть её. Теперь оставалось решить вопрос с вечеринкой.
Я легла спать, но долго не могла уснуть. Все мысли были заняты тем, как же завтра пройдёт эта вечеринка и сколько раз за вечер мы успеем поругаться с Хорсом...Всю ночь меня одолевала тревога. Будто что-то случилось, а что именно - не знаю. Снилась всякая чертовщина, либо я не спала вообще. Явно это после всех ссор с Ромой.
Ближе к 5 утра я начала засыпать, но внезапно у меня зазвонил телефон.
"Никита"
Сердце бешено застучало в груди. Минуту я просто залипала на экран, пока в моей голове крутилось кучу мыслей. Я взяла трубку.
– Никит, что случилось? Ты время видел?
– Где ты живёшь? Адрес скинь мы сейчас приедем за тобой.
– Что случилось??
– Блять, просто скинь адрес!
– ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??Последовала минутная пауза. – Хорс в больнице.
В этот момент моё сердце упало. Тревога была не зря. – Твою мать, что с ним???
– Скинь адрес, Маш, мы едем.
– Щас.Я положила трубку и скинула Никите адрес. Как я собиралась - я не помню. Адреналин. Все происходило в одном моменте. Пока я ждала кого-то из ребят, минуты шли очень долго, как будто прошла целая вечность.
Ребята забрали меня. Пока мы ехали в машине все мысли были только о Роме. Я не могла думать о чем то другом. В этот момент я действительно почувствовала к нему что-то. Это не симпатия и не любовь. Это что-то другое.
Когда я вылезла с машины, я поняла что мы на базе.
– Я не поняла, зачем мы сюда приехали? Поехали в больницу!
– Пойдём. – Сказал Никита и взял меня за локоть.Я вообще ничего не понимала.
Мы зашли внутрь. Ребята стояли вокруг дивана в гостиной.
Я сразу стала всех распихивать. – Отойдите.
Я увидела Хорса, лежащего на диване.