20 часть

1.3K 40 21
                                    

М - Дим, спасибо огромное, ооооочень вкусно.

Д - не за что, я старался.

Ты поцеловала его в щёку и положила тарелку в раковину. Перед тем, как выйти из кухни, ты потрепала сына по волосам и вышла. Ты пошла в комнату, переоделась в пижаму и легла на кровать. Тебе позвонила бабушка.

Разговор с "Бабулечка()"

Б - ало?

М - да, бабуль?

Б - привет, ну вы где?

М - мы уже, у нас в квартире.

Б - а, ну хорошо. У тебя завтра день рождения, где будешь праздновать?

М - мы утром поедем на море, а потом, наверное заедем за тобой, за дедушкой Мишей и поедем в кафе.

Б - угу, кстати. Приехали Настя, Марина и Диана, ну и Вадим.

М - мг, и что ты предлагаешь?

Б - может поедем к ним?

М - они как всегда в Новониколаевке?

Б - да

М - ну, смотри, давай не завтра, у меня же день рождения. Шашлыки пожарим на следующий день после моего дня рождения.

Б - а, ну да. Я тогда сейчас позвоню им и предупрежу.

М - хорошо, ох, ладно бабуль, я пойду машину с гаража вывезу.

Б - ну хорошо, всё пока.

М - пока, пока.

Ты сбросила и пошла к выходу из квартиры и  взяла ключи от гаража.

М - так, зайки мои любимые, я пойду вывезу мамину машину и приду.

Р - хорошо

Д - окей.

Ты вышла из квартиры и зашла в лифт. Ты спустилась на 1ый этаж и вышла из подъезда. Ты пошла в сторону гаражей. Ты шла и залипала в телефон. Вдруг, тебя кто то позвал. Ты отлипла от телефона и посмотрела на человека.

? - извините, я ваша подписчица, можно с вами сфоткаться?

М - конечно.

Тебе дали телефон и ты сделала селфи.

? - спасибо вам огромное. Я вас обожаю

М - и я тебя)))

? - до свидания

М - пока)

Девочка ушла, а ты пошла дальше к гаражам. Подойдя, ты нашла гараж родителей и начала его открывать. Открыв, тебе открылся вид на мамину машину.

Мать одиночка и Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя