23:19
Я уже лежала в кровати и хотела засыпать, но вдруг кто то позвонил по телефону мне и я пошла отвечать.
:* да кто в такое время звонит и че надо.
: кто?
Айг: Катюшааа.
: а это ты чего надо то.
Айг: завтра пойдём красть этот видак пошли со мной.
: я не хочу. В среду уже оценки говорить будут а мне надо 3 четверки исправить.
Айг: да успеешь ты их исправить все в 14:00 за тобой придёт турбо а и оденься еще тепло.
: не пойду я. Говорю надо исправлять не исправлю денег мне не видать.
Айг: да тебе только и нужны деньги тебе и так братья каждый месяц отправляют по 500 рублей.
: да ты не понимаешь. Если я выйду отличнице то позвоню братьям по отдельности и бате и скажу что я вышла отличницей где мои деньги и если повезёт то соберу 300 рублей.
Айг: ойййй. Все я сказала в 2 будь готова. Покаааа.
Айгуль отключилась.
:* вот она. Эх ладно щас буду делать задания и отнесу их в понедельник и все кайф.
Я села делать задания на доп оценку.
01:14
:* урааа наконец-то все сделала можно ложиться спать.
12:40
Я проснулась от мурлыканья под ухом.
: Мурзяяя отстань.
Я посмотрела на время.
: Мурзя ты мой спаситель пошли накормлю и сама поем и уйду.
Я накормила кошку сама поела и начала собираться так как время уже было 13:40.
Я одела чёрные джинсы широкие и белую вязаную кофту и чёрную курту. Было уже 2 и я спускалась по лестнице.
Т: о вовремя ты я даже удивлён.
: а я девушка сюрприз.
Т: да не только ты ещё и прекрасная в добавок к этому.
Я усмехнулась и обнялась с Валерой.
Т: ну пошли.
: слушай, а зачем вообще красть видак?
Т: а мы свой бизнес открываем.
: оййй.
Т: кстати сможешь завтра постоять на кассе в 4-5?
: смогу, а Айгуль со мной будет?
Т: ага.
: оооо.
Парень усмехнулся и мы уже дошли к дому того мужика и я увидела Айгуль и она побежала ко мне и прыгала на меня от того я упала и турбо усмехнулся и пошёл здороваться с пацанами.
Айг: ты пришлаааа. Я уже начала переживать что ты не придёшь.
: ну как видишь я пришла.
Мы встали и я пошла здороваться с пацанами.
Ад: короче, Катя у тебя главная миссия ты должна спереть видак.
: че , а как.
Ад: мы тебя подстрахуем и ты должна залезть в окно и украсть его.
: поняла.
Т: а че ее одну туда отпускать.
: да справлюсь я.
Ад: мы ее подстрахуем около окна а вы с Маратом будете того мужика отвлекать и смотрите за ней.
Т: ладно.
Марат с турбо пошли к мужику расспрашивать о видаке и отвлекать его.
Ад: помнишь где видак?
: да.
З: ну все тогда давай.
Он меня закинул на окно и тихо пошла за видаком и кассетами они были прямо по коридору в другой комнате когда я проходила коридор я увидела, как марат с турбо отвлекают того мужика. Я взяла кассеты и пошла обратно отдавать их зиме через окно.
З: порнуху взяла?
: нет.
З: ну ты дебил чтоли.
: а че вам на эту порнуху смотреть девушек мало или че.
З: ну ка быстро пошла за ней.
Я только цыкнула и пошла обратно. Я услышала что парни уже хотели уходить но вдруг они увидели меня и сново продолжали его отвлекать. Я взяла эту порнуху и пошла обратно но я случайно задела какую ту книгу и она упало на звук повернулся мужик и это увидели марат и турбо они сразу начали идти к пацанам на улицу.
М: ах ты сучка мелкая.
Он схватил меня за руку я быстро отдала кассету зиме и ужарила того мужика по лицу.
: на себя посмотри идиот тупой даже не понял как тебе обманули и ударила девушка
Я хотела спрыгнуть с окна так как это был первый этаж но меня резко кто схватил и побежал это был турбо.