1

350 15 19
                                    


Просыпаюсь из-за радио, который играет на всю громкость. Мой дядя Азиз любит слушать радио по утрам, не смотря что есть телевизор и телефоны.
Слышу голос матери моих двоюродных сестёр.

Начало очередного дня, который не будет отличаться от всего. Я встаю с кровати, думаю, как жаль что человек не может впасть в спячку, как некоторые представители царство животных.
Умываюсь и поднимаюсь на второй этаж. Моя комната находится на первом.

-Проснулась наконец, помоги Гуле с готовкой.-говорит Раксана-жена дяди. Я киваю и ухожу на кухню, где мне тетя Гуля не дает ничего сделать.
-Не надо, Уми, я сама. Лучше бы хоть раз своим дочкам задницу самостоятельно подтереться дала.
-Ну, тетя Гуль.-засмеялась я, вытирая слезинки с глаз.

Тетя Гуля, наша домработница, которая уже работает для этого дома 35 лет. Вы можете представить сколько историй прошли в этом особняке перед ее глазами.
Благодаря ей я и узнала, кем были мои родители и предки.

Моя мама Якут, была кровной сестренкой моего дяди, вышла за моего отца Давуда, который ниже по рангу, чем семейство мамы. Род мамы всегда был богатым, шел из знать. А папа был парнем из простой семьи. Полюбили молодые друг друга, моя мягкотелая и добродушная бабуля Нарима, не смогла отказать своей дочке. Мои родители умерли в автокатастрофе, когда мне было 4 годика. Я совсем ничего о них не помню.
Приютила меня бабушка, я жила хорошо, пока она была жива. Она была самым близким человеком на земле, но покинула меня три года назад.
За эти три года я ощутила все виды оскорбления и унижения от семьи дяди, который взял опеку на меня, чтоб казаться в глазах общества благодетелем. Азиз же был теперь главой всего владения.

-Пойду разбужу, девочек.
-Не опоздай в школу, моя красавица.
Я чмокаю тетю Гулю в щечку и бегу в третий этаж, будить своих сестер. Отношения у меня были никакие. Они либо делали вид что меня не существует, либо вели в точь как родители.
Выдвигаю шторку в стороны, впуская лучи солнца, которые походу пронзили тела Алины и Амины, так как они начали выть и ныть.
-Вставайте.-отдергиваю одеяло.
-Бесишь.
Смотря, что эти двое заснули вместе, означает, что у них была длинная и интересная ночка, в которой они перемыли всем кости.

Покушав в тишине я сразу ушла в школу, радуясь, что ни с кем не встретилась. Остался год до совершеннолетия и вот она-свобода. Возьму часть своей доли и тетю Гулю и уеду далеко-далеко.

Учеба давалась мне легко, от части скорей всего от скуки своей жизни. Только книжки и привлекали мое нутро. Задавала была моей кличкой, среди одноклассников и сестер.
-Можно выйти?-поднимаю руку.
-Да.
Смотря на отражение в зеркале, я вижу девушку с хрупким телосложением, сантиметров 163, темно-зеленые, как болото глаза и короткие шоколадные волосы, которые мне по плечу. Я вполне нормально воспринимала свою внешность.

Я не являюсь изгоем в своем обществе, никто не смеет сказать и слово из-за влияния моей семьи, но и не привлекаю ничье внимание, в отличии от своих сестер. Они красивые, они яркие, они желанны.
Возможно, я отличаюсь от людей в своем кругу, чем-то?

-Что-то я слишком много сегодня думаю.-шепчу я, помассировав виски. Иду обратно в сторону класса, как слышу крики со стороны. Я медленно направляюсь и вижу, трех парнишек. Один старшеклассник с 10-го класса сидит на парнишке среднего класса, пока другой держит руки этому бедному мальчишку.
-Эй вы-зову их, долго не задумываясь. Сразу обращают внимание и останавливаются.
-Что здесь происходит?
-Тебе какое дело, крошка. Иди куда шла.
-Отстаньте от моего братишки, ты-дрянь, или директора позову.-толкаю парня в сторону. Ну я прям, бессмертная сегодня.
-Братишку?
-Ты ослышался?
Мальчишки стоят в ступоре, от моей смелости. Обычно, девочки никак не вмешиваются в бойню богатых парнишек с бедными. У нас в большем городе , очень сильная отслоение населения по финансам, по славе и власти.
-Вставай-говорю, нищенке, подовая руку и тот с округленными глазами берет меня за руку и мы уходим, оставив этих отсталых в эволюции.

Мальчишка этот был крепкого телосложения для своих годов, красивый. Рыжие волосы и серые глаза. Одет он был в майку, а снизу джинсы, которые выцвели.

-Почему ты помогла мне?-спрашивает он, обтирая щеку, где красовался синяк. Недурно ему надавали.
-Как тебя зовут?-игнорирую я вопрос, потому что не знаю ответа на него. А может и знаю, но не хочу отвечать. Я сильно ненавижу насилию. Если там лежал один из тех богатых парнишек, а его били нищенки, я поступила бы также.
-Саад.
-Красивое имя, меня Уми.
-Приятно познакомиться. Мне на урок.
-Конечно, иди.
Он убегает. И на урок ли? Я иду обратно в класс и досиживаю занятия.

Наша школа занимается благотворительности. То есть тут помимо детей богатых родителей учатся и сироты, малоимущие, а точнее те самые "Мусоры общества" . Дети очень отличаются своим поведением и характерами в обеих мирах, из-за чего у них всегда война. Но мне она совсем ни к чему. У меня лишь одна цель—поскорее исчезнуть с глаз дяди.

Вот и первая глава новой книги.
Оцените обложку, я долго работала над ней. Получилось, так себе конечно.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя