Ф-Заплачу, а пока что мне надо кое-кого наказать...
Мне заломали руки и повели в дом. Я попытался сопротивляться, но ничего не вышло. Меня завели в комнату и когда посадили на пеленальный стол, мне пришла в голову идея. Устроить насилие с кровью. Как только полицейский вышел, Феликс стоял возле меня и что-то рассматривал в мед-карте. Я резко встал и ударил Феликса прямо в нос. Быстро спрыгнул и побежал на кухню. Как только я достигнул кухни, быстро нашел нож и схватил его. Феликс прибежал и увидел в моих руках нож.
-Ты не посмеешь напасть на меня.
Я не услышал слова парня и набросился на него с ножом. Феликс сильно ударил меня в живот из за чего я ранил его в руку. Мне пришлось отойти. После чего я выбежал в гостиную и увидел там полицейского. Он быстро достал пистолет и направив на меня прицелился.
П(полицейский)
П-Стой где стоишь, иначе открою огонь.
Я услышал его слова. Встал и поднял руки. И тут же кинул в него нож. Послышался выстрел и я упал. Моё тело пронзила острая боль. В районе плеча была сквозная рана от пули. Нож упал в моей руке. Коп лишь подошёл ко мне и посмотрел в мои заплаканные глаза, полные боли. Он направил пистолет на меня.
-Н..не надо...
Полицейский медленно нажал на курок. Раздался громкий выстрел, но пуля меня не пронзила. После боль прошла и вокруг была только пустота...---------------------
Депрессия. Вот из-за чего рассказ прерывается тут. Максимум что я мог придумать, это наказание. Но депрессия... Автор сам плачет когда читает последние строки жизни полюбившегося персонажа. Продолжения не будет. Однажды, начнется эра с попаданцем, с этим самым героем... Всё, автор пошел плакать в подушку от боли, горя и депрессии...... Удачи всем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папин Маленький Принц
ФэнтезиОднажды к Максиму подсаживается парень, после чего его жизнь поменяется.