Глава 6

58 5 0
                                    

Её увезли. Я сижу здесь, облокотившись на стенку головой. Мне так хочется, прям на этом месте провалится под землю. Джош сидит рядом и тоже не может найти себе места. Несса ещё не знает, что случилось с Мией. Мы расскажем уже в живую.

💭Мия для меня дорогой, близкий и любимый человек. Да-да, вам не послышалось, любимый. Мы дружим с ней с самого-самого раннего детства. Мне было тогда 5 лет, а ей 4 года. Мы были на детской площадке, как мама мне рассказывала. Она играла в песочнице, а я катался на горке рядом. В какой-то момент подошел полный мальчик, он казался хулиганом. На вид ему было лет 7. Мия спокойно лепила песочные маленькие замки, наши мамы сидели недалеко от нас на лавочке и общались. Мамы знакомы были ещё до рождения и меня и Мии. Так вот, этот мальчик подошёл к ней и просто пнул её маленькое ведерко с песком, которое она собиралась перевернуть. Весь песок вылетел из ведерка и разлетелся по сторонам. Песок попал Мие в глаза и она заплакала, закрыв глаза. Я увидел как раз тот момент когда он только-только его пнул. Я подбежал к нему и кинул ведерко к нему в лицо. Он тоже заплакал. К нам подбежали наши мамы и тут же начали разбираться с мамой того мальчика. Ох, тогда она натерпелась, постоянно каталась в больницу из-за проблем с глазами. Потом мы с Мией поехали в лагерь. И там был этот парень. Он ей и там спокойной жизни не дал. Я постоянно следил за ней, было много случаев когда она пыталась убить себя. Она считала, что она хуже всех, что её не любят родители, одноклассники над ней насмехаются, постоянно булят её. В тот момент у неё умерла бабушка, с которой у неё были очень теплые отношения, и добило её тем что мы с ней поругались. Я пытался вытащить её из этого хуевого состояния, и как оказалось что сделал только хуже. Я так винил себя и до сих пор виню. Но потом я нашёл вариант отвлечь её от этого всего. И это оказались гонки. Я сам начал увлекаться гонками, и когда взял её на очередную гонку. И всё началось оттуда. Вот теперь она кумир многих.

Я люблю её с 16 лет. Я её всегда любил, но как сестру, подругу. А потом в свои 16 понял, что влюбился в неё по самые уши. Но я боюсь ей рассказать об этом. У меня сейчас период в жизни когда очень много дел и мало времени на всю эту романтику, я зарабатываю миллионы, но времени не так много как я хотел бы уделять ей, чтоб она чувствовала мою любовь. Да это тупые отмазки, но сейчас подождать ещё месяца 3 и потом мне не придется париться. Я не хочу давать Мие «ложные» надежды, и просто не уделять ей время из-за работы.

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя