Наверное, каждый сталкивался хоть раз в жизни с абьюзивными отношениями. Независимо даже какими именно они были, начиная от взаимоотношений с матерью или отцом, первой любовью в школе или в университете. Никто не застрахован от этого. Ведь все мы ходим по этой земле с поломанной психикой, не закрытыми гештальтами и детскими травмами. Может мама не пришла на твой утренник в школе и ты почувствовал себя не достойным ее внимания. Либо отец какой-нибудь девочки не научил ее правильно любить и располагать к себе, что в итоге привело ее к жертвенности, в которой она должна заслужить свою любовь. Да и не только девочек это касается, парни или даже мужчины тоже когда-то были детьми, которые страдают этой проблемой.
За свои шестнадцать лет я никогда не слышала в своей семье никаких разборок и бранной речи в отношениях между родителями. Перед глазами всегда был и есть идеальный мужчина, который любит свою жену и дочь, уважает и считается с их мнением. Правильность была везде, начиная от книг на полке и заканчивая порядком в шкафу с носками, иногда до тошноты сводящая все тело. Ты должна была всегда примерно себя вести, хорошо выглядеть, правильно разговаривать, сдерживать свой тон, подбирать выражения, прежде их озвучив. Все должно было быть идеальным, как и твое образование. Но ... после встречи с ним привычная жизнь немного поменяла свои ориентиры, но многое осталось прежним. Могу сказать, что он полностью поломал мою самооценку, уверенность в себя, право выбора или слова. Все должно было быть так, как захочет ОН, как сказал ОН и что мы будем делать решал тоже ОН.
До момента встречи с ним ,у меня никогда не было отношений. Даже обычного близкого общения с парнями. Я, можно сказать, была тенью своих «красивых» подруг. Никто не замечал меня , но может это все было из-за того, что одевалась я не ярко, максимально приглушенные тона, не красилась, а моей визитной карточкой был маленький хвостик, который похож на крысиный. Могу обосновать это только тем, что была максимально стеснительной девочкой, не принимающей свою внешность. Всегда считала себя не достаточно красивой для внимания и ухаживаний от парней, не достаточно умной, чтобы достичь желаемых оценок в школе, не достаточно смешной и веселой, чтобы привлечь к себе классную компанию. Но все это было только в моей голове, но в действительности иначе, хотя я этого на тот момент не осознавала и не понимала.
Начать , наверное, нужно с того, что его я встречала в жизни довольно часто, но это я поняла намного позднее. Это были незначительные встречи двух незнакомых людей где-то в парке, в магазине, сидя в машине, проезжая друг друга . Будто сама судьба сводила нас, когда МЫ даже не подозревали и не догадывались об этом. Но случайный вечер полностью разрушил меня...
Приходила домой я всегда вовремя, к определенному времени, не минуты больше, не меньше, все точно и четко по часам, РОВНО в 9 вечера. Соблюдая это правило, которое установил мой отец, я добилась некоторого с его стороны уважения и отличного доверия к себе со стороны мамы. Никто никогда не упрекал меня, потому что не было на то причин. Изначально в моей продуманной и правильной жизни на этот вечер я планировала остаться дома и наедине со своими учебниками продолжить подготовку к экзаменам, так как я была в выпуском классе и на тот момент главной мечтой было поступление в университет. Но сообщение от моей подруги Триш было сумбурным и очень заманчивым «.. Эллис, срочно выбирайся из своей комнаты, надевай самый развратный топ, макияж как можно ярче и иди в сторону «нашего места», потом все объясню!!!!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь (+18)
RomanceЭллис не знала, что такое любовь, абьюз, измены и слезы, она жила в мире и гармонии, созданными ее родителями, но один вечер и встреча с парнем из другого мира, полностью меняет ее.