—Опять моими волосами баловался пока я спал? - уголками губ улыбнувшись спросил Хёнджин.
Феликс посмотрел на Хёнджина и сразу рассмеялся до слёз.
—Хватит смеяться!
—Я смеюсь от твоей милоты.- сказал Феликс отдышавшись.
—Да-да, верю.- открыв глаза ответил тому Хван.Те быстренько умылись и побежали смотреть аниме. Сюжет и развитие героя в нём был просто удивителен из за чего и Феликса заинтересовало.
—Блиииин это оказывается ахуенное аниме.- сказал Феликс представляя себя тоже с причудой как у главного героя. Теперь то Ли и понял почему Хёнджин так любил это аниме. Стремление героев к их мечте несмотря ни на что было одним из лучших моментов.—Я завтра точно начну смотреть все с начала!
—Может тогда ещё серию посмотрим?
—Меня ты так не обманешь Хван Хёнджин. Всё пошли спать. А когда тётя Мюн Дэ придёт?- поинтересовался Феликс.
—Да где-то в 1 ночи будет.
—Блин, думаю работа полицейского тяжёлая.
—Точно. Через год и нам надо будет работу искать. Представляю как это будет сложно.
—Ага. Я хочу стать бомжом, а ты?- улыбаясь сказал Феликс. Хёнджин рассмеялся, а потом ответил.
—А я тогда хочу быть котом. За ними ухаживают, кормят, каждый день лежат. Мечта просто.
—Ты и так этим каждый день занимаешься. Давай теперь спатки.-сказал Ли.Парни легли на кровать Хёнджина и накрылись одеялом. Всё таки весна как никак. Прохладно.
Феликс обнял Хёнджина как можно крепче так как боялся темноты, а до светильника дойти было лень.—Ликси ты спишь?
—Нет. Не могу заснуть. А ты чего не спишь?
—Та чо то не спится.. А ты не спишь потому что боишься что монстр из под кровати вылезет?
—Ну типо того..
Хёнджин встал и включил светильник, а затем лёг обратно. Также Хёнджин поцеловал щеку Ли и обнял его.
—Ты как мамка.- рассмеялся Феликс.
—Если я мамка то ты мой пугливый сыночек которого я очень люблю.После этого парни всё таки заснули. А проснулись они уже в 6:36. Феликс встал первым и начал будить Хёнджина. Тот же в свою очередь крепко спал и никак не мог проснуться. Феликс сел на бёдра старшего и начал его щекотать.
—АХАЗАХАЗ ФЕЛИКС! ВСЁ-ВСЁ НЕ НАДО!
Феликс перестал щекотать и слез с Хёнджина.—Сколько сейчас времени то?
—6:45.
—ЧЁ ТАК РАНО!?
Из за того что старший кричал, Феликс ударил его по голове и тот заткнулся.
—Не кричи ты так,тётю Мюн дэ разбудишь!—Фу, зубная паста не вкусная.- сказал Феликс выплюнув пасту которую решил попробовать несколько секунд назад.
—Ну да, это тебе не конфетка.
—Ладно, всё пошли завтракать и в школу.
—Ага, пошли.Два парня уже стояли готовые к школе возле дома и ждали Минджи (младшую сестру Феликса)
—Я всё! - крикнула девушка прибегая к Феликсу и Хёнджину. —Привет Хёнджин.
—Привет Минджи. Как выспалась?
—Нормально. - Минджи улыбнулась и схватила Феликса и Хёнджина за руки.По дороге они встретили Минхо и Джисона выходящих из дома.
—Блин, я подумал что вы какие-то взрослые дядьки с ребёнком...
—И когда мы успели так постареть?- спросил Хёнджин у Джисона.
—Из далека вы похожи на женатую парочку.- вмешался Минхо. —О это же Минджи!
—дядь Минхо!
Минджи подбежала к Хо и обняла его. А Минхо обнял её в ответ и поцеловал в щёчку.
—Я вообще-то не дядя..
—Эй, я тоже хочу обнимашек!-крикнул Хан.
—Тётьку Джисона я тоже обниму!- сказала Минджи и обняла Джисона.
—А чё я тётя, а эта мразь дядя!?
—А чё я мразь то?- возмутился Хо.
Минджи улыбнулась с их поведения, ведь именно этого она и хотела. Как подросток она обожала читать яой манги, так что и не упускает такие моменты в реальности.—До чего же Хан ревнивый...- сказал Хёнджин смотря на них.
—Если сказать ему самому об этом то он не признает.- выдал Феликс.—А НУ БЫСТРО ПРЕКРАТИЛИ БОЛТАТЬ И ПОШЛИ В ШКОЛУ!
Все посмотрели на Феликса и сделали так как он сказал.Феликс одевал сменную обувь и заметил как одна девушка подошла к нему и хотела что-то сказать.
—Ли Феликс...- девушка посмотрела на Феликса что бы точно убедиться он ли это.
—А?
—Можем отойти на пару минут?
—Ну ладно...Хёнджин стоявший возле шкафчика поинтересовался у Банчана кто эта девушка.
—А, она? Это Микото из параллельного класса. Она отличница и также является популярной в школе.—Выдал Банчан.
—Ты что про всех всё знаешь!?
—Ну не сказал бы что про всех, но про многих да... А и ещё она по национальности японка!
—Интересно про что они могут там разговаривать?
—Ну судя по её красному лицу и поведению наверное хочет признаться в чувствах.- сказал Сынмин который появился из не откуда.
—СУКА, НАХУЙ ТАК ПУГАТЬ ТО!?- крикнул Хван.
—Сори, я специально.- довольно улыбаясь сказал Сынмин.
—Успокоились дебилы.—РЕБЯТАААА.- прибегая к трём парням кричал Феликс. —Прикиньте теперь у меня девушка есть!- радостно воскликнул Ли.
—Оо поздравляю!- сказал первым Хёнджин. —Но ты же её почти что не знаешь...
— Ну да, а что?
Феликс совсем не знает что такое встречаться и из за чего люди встречаются. У него в жизни никогда не было отношений так как его голова всегда была забита Хван Хёнджином.
—Так и когда у вас свидание?- спросил Сынмин.
—Завтра в 12:30.
—О тогда к свиданию я буду тебя собирать!- сказал Хёнджин.
—Ага хорошо. Давайте быстрее на урок, а то опоздаем.
—Правильно Ликс!- встрял в их разговор Банчан и его все проигнорировали.— Ну ублюдки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're just friends,right?
Любовные романыДва парня которые с детства были друзьями, но когда у них появятся чувства к друг другу будут ли они и дальше просто "друзьями"? Это всего лишь дело времени и их смелости признаться друг другу о своих чувствах.