7 часть

399 18 3
                                    

       Ты проснулась уже днем. Ты любила долго спать, ведь в школу не надо. Ты умылась и села за уроки. Твой стол находился на против окна, освещения вполне хватало благодаря яркому и слепящего в глаза солнцу.  Ты сделала уроки и решила позаниматься по математике, ведь с ней у тебя были проблемки. Вдруг в окно прилетел снежок, выглянув в открытое окно ты увидела своего любимого человека, Илью.
-привет, маленькая.-сказал с улыбкой Илья.
-приветик
-пойдем гулять?-предложил Илья.
-пойдем, я сейчас выйду.
Закрыв окно и начав собираться ты одела черные джинсы и белый свитер. Выйдя из подъезда ты подбежала к парню который стоял к тебе спиной и запрыгнула на него.
-привеет-сказал парень.
-приветик
-ну что, пойдем?-спросил Илья.
-Ага, только куда?
-а давай возьмем Марата, Адидаса и Пальто с собой?-предложил Илья.
-ооо давай.
Вы дошли до качалки, зайдя туда к вам подбежал маратик и пальто. Адидас сидел в маленькой комнатке.
-пойдемте погуляем?-спросила я
-ооо пойдем. Вов, ты пойдешь?-спросил Марат.
-конечно, выхода же нету)-посмеялся Вова и накинув куртку выдвинулся к выходу из качалки.
Вот вы все вышли на улице, ты шла с Ильей за руку а Андрей и Марат пародировали вас, взявшись за руки и смеялись как не в себя.
Вы гуляли по всему району, вы зашли на красивый холмик на котором была видна чуть ли не вся Казань. Яркие огоньки украшали длинные бесконечные улицы большого города. Ветер шатал голые сучки деревьев. Пейзаж был восхитительный. Вы немного постояли там а дальше пошли по улочкам любимого родного города. Вы гуляли больше 2 часов. Вы пошли домой. Илья проводил вас. Ты поцеловала парня на прощание и вы зашли в подъезд. Ты умылась и легла спать.
УТРО
На утро ты проснулась довольно рано, ведь легла ты всего в 21:00 потому, что устала.ты умылась и через силу все таки позавтракала. Чуть позже ты спокойно читала книгу как раздался телефонный звонок. Это была мама.
-доченька, ну вы как там?-родным голосом спросила мама.
-нет мам, ты чего. Я готовлю еду. Маратка вообще за обе щеки уплетает.-сказала ты с ухмылкой.
-ну и хорошо, мы сегодня приедем а вечером будут гости. Если не сложно то можешь пожалуйста сходить в магазин.-попросила мама.
Вы поговорили, мама сказала список продуктов и ты собравшись вышла из подъезда. Идя и наслаждаясь морозной зимой ты не заметила как дошла до магазина. У магазина ты заметила знакомую куртку. Какой то парень целовался с девушкой. Ты узнала Илью.. Мир рухнул. Тот человек которого ты любила больше жизни предал тебя. Ты не понимала что пошло не так, вы гуляете, он тебя целует, вы ходите в дк вместе. И тут человек изменяет. Ты решила не подавать виду. Просто не подпускать теперь парня близко. Ты пыталась сдержать слезы, и у тебя получилось. Илья отстранился, он заметил тебя..  ты купила продукты и пошла домой. По пути домой к тебе подбежал Илья.
-Ксюша, это не то что ты подумала.-грустно сказал парень.
-не подходи ко мне, видеть тебя не хочу.-сказала ты и прибавила скорость. Илья остановился. Он понимал что виноват. Ты была уже дома. Разложив продукты ты решила заняться уроками. Ведь завтра в школу. Ты начала заниматься Английским. Переодически к тебе в окно прилетали снежки, но это прекращалось. Потом начали кидать без остановки. Ты все таки посмотрела в окно, там стоял Илья. Ты открыла окно, показала средний палец и закрыла окно, легла на кровать и начала плакать.
____________________________________
Слов 560. Простите что давно не было проды, из-за уроков не успеваю( завтра будет проду!)🎀

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я по уши в тебя влюблен/сутулый Место, где живут истории. Откройте их для себя