Мы приехали домой. Я покормила ребенка , мы с Даней немного поиграли вместе с Софой. И Даня пошел на съемки а я осталась с ребенком. Я еще раз покормил ребенка и начала укачивать ее что бы она уснула. Софа быстро уснула в моих руках. Вскоре я и сама уснула.
Пов Даня.
Я закончил съемки с Эдом и пошел искать т/и с софкой. Пройдясь по комнатам я их не нашел. Осталась последняя комната. Я захожу туда и вижу спящую т/и а рядом к ней прижалась Софа и тоже спит. Я решил их не будить и оставить так. Так как если я пошевелю хотя бы одну из них , то разбужу и вторую. Я пошел в комнату и решил предложить Эду идею для съемок. Ему эта идея понравилось и мы продолжили снимать. Через пару часов.....
Пов т/иха
Я проснулась и умилилась с того как Софа уснула рядом со мной.я аккуратно взяла ее на руки и положила на диван укутав ее пледом и окружила ее подушками , что бы в случае чего она не ударилась. Сама я пошла проверить где вообще Даня. Подойдя в комнату я услышала тихие стоны. Приоткрыв дверь там лежал парень. Думаю вы поняли что он делал. Я вхожу в комнату
- не стыдно ?
Он тут же приподнял шорты и сделал вид что ничего не было
- ай Яй Яй , бы вы развратник)
- да т/и! Забудь, и где вообще софа ?
Я пошла в комнату за софой и зайдя в нашу комнату положила ее на кровать и поцеловала в лобик. Затем легла рядом с парнем и положив свою голову ему на грудь пыталась уснуть.
Через час мы вместе уснули.Проснулась я от детского плача. Даня спал я пошла к малышке и зав ее на руки пошла с ней в другую комнату. Я сидела с ней на кровати и пыталась ее успокоить. После чего сидела кормила и смогла как то уснуть. Разбудил меня Даня.
- чего лежишь полуголая ?
- отвали а , я ребенка кормила
Он взял малышку и пошел играть вместе с ней а я так же уснула в этой комнате. Через три часа я проснулась , сходила в душ и пошла с ребенком в комнату. Взяла всякие погремушки и положила рядом с ней. Она с интересом брала каждую из них. Пока я сидела с Софой Даня пошел на съемки.
Пов Даня
Т/и с Софой сидели играли , я вспомнил что у нас щас съемки и пошел в комнату. Зайдя я тут же включил комп и зашел в дс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fanfiction- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд