Вот, то самое чувство, когда ты никому не нужен...Не интересен...Когда чувствуешь свою собственную никчемность, каждый божий день...
Когда видишь как все люди куда то спешат, по вечерам...К своим родным, или тех кто их ценит и любит...
А ты, бродишь по улицам, и не знаешь куда деть себя...
Вот такое чувство, Куромаку чувствовал последние два года.Кошда он устроился на работу, всем стало плевать где он пропадает по ночам и все такое.Куро уходил в 5:00 и приходил в 01:00 (приблизительно).И никто его никогда не встречал, а утром не спрашивал как на работе, дела.Хотя в доме семеро человек...
У Куро всегда были мешки под глазами, потому что после того как он приходил домой, он ещё работал за компьютером.И засыпал он где то, около трех часов утра.И за день он пило около 5 кружек кофе, так за это время, сильно не выспешся.
И вот Куромаку опять идёт с работы, а на пальто ему сыпется снег.Зайдя в магазин, Куромаку берет все нужные продукты, так как знает, что дома холодильник уже пустой.
Зайдя в квартиру, Треф снимает всю верхнею одежду, и да он его и промок насквозь.
Осматриваясь Куромаку понимает что все уже спят.Ну, для него это уже привычно.
Поставив все продукты, в пустой холодильник, Второй ставит чайник на плиту, чтобы он закепел.И тут Куро слышит чьи то тяжёлые шаги.Это был Пик.
Увидев Куромаку, Пиковый сказал сонным голосом:
-Привет-а затем сел за стол.
Куромаку с удивлённым лицом сел на соседний стул:
-Приветствую тебя, а и да зачем ты пришел?
-Не спиться-Пик убрал волосы с глаз.
-Оу, ну понятно-Куромаку встал чтобы снять чайник с плиты.
-А мне можешь тоже налить, пойжалуйста-Пик зевнул так что Куромаку дернулся.
-Да, хорошо-Трефовый достал две кружки, они кстати были подписаны по именам.И налил туда кипяток.-Тебе чай, зелёный или черный.
-Черный-Пик встал и посмотрел в окно.-Кстати, а ты вот приходишь, а потом же ложишься спать да?-Пик развернулся, чтобы посмотреть на Куромаку.
-Нет, я потом ещо работаю за компъютером-Куро поставил одну чашку на стол а вторую держал в руке.-Ладно я уже пойду к себе.-И Треф уже направился в комнату, но на виходе развернулся:
-А...Ем... Спокойной ночи-затем Куромаку резко развернулся, и пошел в свою комнату.
-----------------------------------------
370 слов, ну для начала не плохо...А так всем спокойной ночи, вторая глава будет уже завтра('ε` )
-----------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я не хочу чтобы ты был одинок"
RandomЭто мой первый ФФ поэтому не бейте тапками😺 Здесь присутствует шип пик/куро, и все крутится вокруг Куромаку. Могут присутствовать, ошибки а также не цензурная лексика. Приятного прочтения^^