Решила начать с жесткого. Романтичные части тоже будут.
——————————————————————
Марат Суворов
-Будет в ярости
-Будет тебе помогать, не смотря на пацанский закон(Нельзя ходить с «грязными», а то отошьют)
-Найдёт твоего насильника и так изобьет, что его даже друзья не узнаёт.
Владимир Суворов(Адидас)
-Тоже не останется равнодушным, но, в отличие от Марата, будет действовать по-другому(пистолет в помощь)
-Попытается увезти вас из города, чтобы вы забыли все неприятные события. В будущем, вы точно переедете.
Валерий Туркин(Турбо)
-К сожалению, этот человек вряд ли вас поддержит. Если будет выбор группировка или вы, скорее всего он выберет первое. А ваш поступок посчитает предательством. Нет, конечно, ему будет грустно, но что поделаешь. Нет закона выше, чем пацанский, и он так будет думать ещё очень-очень долго.
Вахит Зималетдинов(Зима)
-С ним все немного сложней. Он понимает, что вы не могли ничего с этим сделать и не виноваты в произошедшем. Но также он не будет делать поспешных выводов и действий. Все зависит от того насколько вы близки. Если очень близки, то он, конечно, встанет на вашу сторону, а если нет, то боюсь он не предаст пацанов.
Михаил Тилькин(Ералаш)
-Будет шокирован и в недоумение. Не сразу поймёт смысл ваших слов.
-Будем честны, вы не сразу рассказали ему об этом. Парень добрый и чистый, хоть и состоит в группировке.
-Он тоже будет бездействовать, но не потому что ему будет все равно, а потому что не знает, что сделать.
-От вас отрекаться он не будет. Просто не сможет.
-Может он и придумал бы, что сделать, но, к сожалению, не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Кровь на асфальте
FanfictionДрабблы, хэдканоны и реакции по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте».