-ты реально трусы снимешь?

1.5K 58 5
                                    

- а, ну хорошо.
после же я ушла, потому что вроде бы поговорили..
но что же он хотел сказать?
я пошла в гостиную, где сидели пацаны.

-о, лампа, тебя тоже сюда привели?- спросила я подходя к мальчишке, вообще я его очень любила, он светлый мальчик,его недооценивали очень, ругали. он мне, как младший братик.
- привет.да, притащили- сказал тот опустив голову вниз.
- ты кушать хочешь?- спросила я у лампы, он был грустный.
-да, хочу.- промолвил мальчишка.
- пойдём, мой хороший. - позвала я его на кухню.

-а мне ты так не говоришь,- разочарованно говорил турбо смотря мне в глаза.
-а ты тоже кушать хочешь, мой хороший?- немного усмехнувшись спросила я.
- ну я был бы не против покушать что то, в особенности твою стряпню!- улыбаясь говорил старший.
-ну пойдёмте накормлю вас.
вы что будете? у меня есть макароны по-флоцки, есть омлет, сегодня Айгуль перенесла мне, салат селёдка под шубой,могу бутерброды горячие сделать. - выбор был большим, но мальчишки выбрали.
-я буду омлет!- лампа выкрикнул.
-помидоры порезать?- спросила я у лампы.
-если не сложно, давай.
-мне хотелось бы салат и макароны.- говорил турбо.
-а ты можешь сам себе положить.- я нарезала помидоры для лампы.
-ну капец блин. - говорил обижанно Валера, а я уже поставила тарелку с омлетом перед лампой.

-ладно, подожди, все тарелки у зимы, сейчас лампа доест я помою тарелку и наложу поесть тебе.- улыбнулась я парню, который буквально прожигал меня взглядом.
мальчик доел омлет, поблагодарил и вышел а гостиную, я помыла тарелку и наложила для Валеры макароны, а салат из контейнера поест, не страшно.
- очень вкусно, выебу того,кто готовил это превосходное блюдо- говорил с улыбкой на лице турбо. тут входит зима.
- Валер, ну давай не при сестре хотя бы, хорошо?- Вахит решил пошутить.
- это ты готовил?- спросил с огромным удивлением турбо.
-ну....-не успел сказать зима.
-готовила я, а этот утырок пошутил.но ебать меня не надо. пока что)- улыбнулась я на последней фразе и ушла в комнату, где сидели пацаны и что то бурно обсуждали. немного поговорив с ними лампа ушел домой.

пришли турбо с зимой,у одного  в руках был коньяк, а у другого водка.
я по началу отказывалась пить, так как ранее я уже выпила, но зима по пьяне споил всех, в данном случае и меня...

я, пальто, марат и турбо начали играть в карты, на раздевание. идея была неплохой, сначала проиграл Марат раза два, он снял олимпийку и носок. после пальто он снял так же носок, мы с турбо наорали на них, за то что это не честно, поэтому сняли носки все. и вот, проиграла я, я сняла олимпийку, в следующей игре так же проиграла я, сняв футболку, я осталась в лифчике, я прикрывалась футболкой. турбо же проиграл 3 раза, он снял свитер, штаны и дело доходило до трусов.
-ты реально трусы снимешь?- спросила я, но нас перебил Адидас. он тоже был не в самом трезвом  состоянии.

младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя