32 глава.

30 2 0
                                    

— Боже, Максин, тебе конец! Ты вообще собираешься выходить? — явно не очень доброжелательный голос по ту сторону трубки ругается на девушку, которая стремглав мчится по улицам города, едва не сбивая с ног прохожих.

— Я почти пришла. Всё, давай, — настроение у Максин решительное, решительно радостное она бы сказала, вполне подходящее для того, чтобы с размаху врезать в морду этих двух придурков, которые названивают каждую секунду.

Она хоть и опаздывает, но, знаете ли, на это у неё весьма весомые причины. Камиль и Тимоти попросили её зайти за продуктами, потому что по их словам: «Мы уже тут стоим, не сможем сходить никуда, тут вообще ничего нормального нет». В общем и целом, Максин вышла вовремя и даже заранее на случай как раз-таки такой ситуации. Но этого было мало. Ведь эти двое пятьдесят тысяч раз перессорились, прежде чем определились с тем, что подойдёт всем троим.

Девушка останавливается после долгой пробежки и пытается восстановить дыхание, чтобы прикончить своих друзей до того, как они начнут высказывать все свои недовольства. Но она не успевает, и гром из претензий обрушивается на неё прежде, чем она переводит дыхание.

— Капец, ты где ходила? Мы тут уже уснули. Как будто Нью-Йорк через Париж обходила... — конечно же Максин понимает, что они шутят и вовсе не злятся на неё, но, то, как они ежесекундно заставляли музыку ставится на паузу, чтобы спросить, где же она идёт, буквально убивает.

— Я вас сейчас убью, если не заткнётесь, — она наконец может нормально дышать и говорит целой фразой, пытаясь поднять верхнюю часть тела и заметив своих друзей. Тимоти и Камиль стоят и смотрят на неё.

«Что-то они подозрительные. Особенно Тимоти. На него не похоже, что он рот ни разу не открыл», — проносится в голове девушки.

— Ну что мы едем? Всё готово? — спрашивает она, на что ребята кивают.

Переполненный автобус наконец трогается. Духота уступает место лёгкой прохладе, которая позволяет хоть немного расслабиться. Девушка сидит, оперевшись головой об руку, стоящую на подлокотнике. Песня одна за одной переключаются и в какой-то момент она останавливается.

«Что за?» — девушка поднимает голову через «не хочу» и вяло достаёт телефон, вглядываясь в то, что там написано.

«19% — Чёрт, только не это», — казалось бы, всё бы ничего, ведь Максин будучи не глупенькой, захватила с собой портативный аккумулятор. Но внезапно она вспоминает, что перед посадкой она положила сверху продукты и теперь зарядки ей не видать.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя