Вот мы и не заметили, как наступило 31 декабря Новый год на носу, люди копошатся дома готовясь к любимому празднику упаковывают подарки и ждут родных в гости, но в новогоднюю ночь не всё идёт гладко. Дед Мороз, пыхтя над санями никак не может их завести.
- Ничего не понимаю я в этих технологиях! Придётся топать к Кощею. - бормочет возмущённый Дед Мороз.
Оставив свои сани посреди леса, нахмурившейся человек следует по узкой тропе в логово Кощей Бессмертного. Постучавшись, Дед Мороз открывает скрипящую дверь.
- Ну шо опять?! - спросил Кощей, сидя на троне, попивая из маленькой кружечки кофе и читая, не отрываясь романтические стихи. Он был одет в кожаную куртку, на шее блестели тяжёлые цепи, а пальцы украшали кольца. На лице Кощея красовался шрам.
Помоги, опять Саня не едут! Ничего не понимаю. - вздохнул Дед Мороз. Кощей вздохнул и, поставив на маленькие столик книгу и кофе, пошёл за ним.
Когда издалека показался силуэт Саней, а в руках Кощея гремел чемоданчик с инструментами, Бессмертный спросил:
- Почему каждый новый год что-то случается: то у снеговика нос отвалится, то серый волк хвост отморозит, то сани не едут. А ведь это уже в третий раз совсем ничего не понимаю! ТеХнОлОгИи!
Кощей подошёл к саням, осмотрел их и произнес:
- Ну ты даёшь, я в этих модных штуках совсем не понимаю! Инструкцию читал?
-Читал. Они же от этого…как его там? Аа… От вайфайзера работают - сказала Дед Мороз название новых технологий и поморщился
- Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этих Саней! Говорил мне Великий и мудрый Йоулупукки - первый водитель этих Саней. Одна Яга знает куда девается искра этого транспорта! - продолжал ворчать он.
- Яга говоришь? Она-то и причастна. Смотри на экране надпись «Я-га про-тив» - заметил Кощей.
- Вот же злая старуха! Пошли к ней! - воскликнул Дед Мороз.
Привязали к саням верёвку, да и пошли к избушке на курьих ножках. Постучались.
- Яга выходи! - крикнул Кощей.
Дверь отворилась и на пороге появилась женщина.
- А чо я-то сразу!? - возмутилась она.
- Да, а почему она? - из-за её плеча выглянул Леший.
- Ой это у вас что? – спросила Яга, заприметив сани.
- Это вот и звонить можно? Куда угодно? Ооой…а давайте Кикиморе позвоним? Давно с ней не виделись! Так соскучилаась. - заахала старушка.
- Да что ты, Яга, зима же спит твоя подруга на болоте! - возразил Кощей
- А как они работают? Чего же вы не едете? До Нового года времени всё меньше! - продолжала Яга, - Снегурочка опаздывает? Все прихорашивается поди!
- Да нет, сани не едут! – возмутился Дед Мороз.
- И кстати из-за тебя! - вклинился Кощей.
- Как из-за меня? - удивилась она.
- Написано же – «Я-га про-тив» - сказал Дед Мороз.
- Ты вообще в жизни против чего? - уточнил он
- Против? Ну против красоты, да. А ещё против науки…
-Ага против науки она! А кто мне 20 минут назад читал эту свою математику? - возмутился Леший, показывая учебник.
- Ой, а тебе читай - не читай, всё равно ничего не понимаешь!
- Так подождите, а с санями-то что? - спросил Дед Мороз.
- Да не трогала я твои сани! Может им спеть надо?? - Яга начала петь, но ничего не произошло.
- Эх не заводится… - вздохнул Дед Мороз.
- Может ему стихи прочитать? - предложил Леший
- У лукоморья дуб зеленый... - Козец прочитал стих.
- Всё не то! - расстроился Дед Мороз.
- Вы маслом-то смазывали? - спросила Леший.
- Технику нельзя маслом. – ответил ему Кощей.
- А колёса меняли? Леший пытался помочь.
- Это же сани - тут полозья и так новые! - спорил Кощей.
- Ой слушайте был тут один - Дмитрий зовут. Шёл спасать Василису Премудрую, забрёл ко мне, я его зажарить хотела, но он заприметил что ступа моя барахлит, подошёл что-то понажимал говорит: «программное обеспечение поменял», так летает теперь как наскипидаренная! Я сейчас ему позвоню, может он чем поможет! - сказала Яга.
- О, давай! А мы пока будем разгадывать кто из детей какие подарки загадал! - они отошли в сторону и начали бурно что-то решать.
- Дед Мороз, позвонила я, сказал, что сейчас приедут с Василисой - сказала Яга.
- Наверное долго будут добираться… - вздохнул Дед Мороз
Вдруг перед ними вспыхнула сине-красная вспышка и появились из неё Дмитрий с Василисой.
- Здравствуйте! - поздоровались молодые люди
- Здравствуйте - ответил им Кощей.
- Это как вы так быстро? Раз и появились! – заахал Дед Мороз.
- Волшебство не дремлет! - воскликнул Дмитрий.
- Ну Добрый молодец выручай! Сани совсем у Деда Мороза сломались! – сказала Яга, подводя Дмитрия к саням.
- Ну тут дело трех минут! – сказал он и принялся чинить.
Подходил Дмитрий и так и сяк. Перезагрузил, переустановил ничего не выходит!
- Тут видно не в устройстве дело! Магия какая-то! - наконец-то вздохнул он.
Все погрустнели.
- Мдаа - протянула Василиса - А вот раньше у Деда Мороза был посох, который мог починить всё, разослать подарки в одном мгновение и даже остановить время! - рассказала Василиса.
- И где он сейчас - вздохнул Кощей.
- Дак понятно где – потеряли! – сказал Леший.
Давным-давно, когда на всей планете был только один Дед Мороз у него был посох, который помогал ему творить добро и праздник, но настало время перемен и многие люди захотели обладать этим посохом, а намерения у них были не самые чистые. И пришлось Деду Морозу спрятать свой артефакт в глубокой-глубокой пещере на окраине густого леса. Завещал он, что найдёт посох человек только с чистым помыслами! - рассказала Василиса.
- Василисушка, милая, а ты знаешь где это пещера? - спросил Дед Мороз
- Конечно знаю - ответила она.
- Отведи меня туда, родная. - попросил он.
- Хорошо помогу тебе.
- Одних вас отпустить не могу, а потому иду с вами! - сказал Дмитрий.
- Хорошо - ответил Дед Мороз.
- Удачного пути - пожелали остальные.
Путь предстоял не лёгкий. Иногда Василисе казалась, что кто-то её зовёт или говорит что-то из теней деревьев: «Луна поведает вам все тайны мира и волшебства», «Следуй за бабочками, они приведут тебя к нам и мы поведаем тебе все тайны мира, но поторопись!». Вдруг Василисе показалось, что сзади что-то хрустнуло. Она обернулась, но ничего не увидела, развернувшись обратно перед ней стояли два человека в чёрных масках и плащах.
- Торопись, он не любит ждать.
Василиса рухнули землю и двое в масках растворились.
- Василиса, ты в порядке! - спросил Дмитрий
- Да-да, видимо споткнулась о корень.
Они двинулись дальше. Голоса продолжались, но что они говорили было трудно расслышать. Но вскоре из шума стала выделяться одно слово:
- Молчи, молчи, молчи…
«И о чём же молчать!?»
Силуэт растворялся вместе со словами. Но беспокойство было только сильнее.
До нужного места оставалось недолго, и Дмитрий решил немного передохнуть. Все задремали, а Василиса снова увидела двух людей.
«- Сегодня уже Новый год. Нужно успеть всё приготовить! - сказал тихий мужской голос.
- А я говорила, что надо быстрей! - теперь уже крикнул звонкие женский голос
- Зато у меня всё готово! А ты ещё не привезла нашу главную цель!
- У меня всё под контролем!
- Ты не успеваешь! Я терплю тебя только из-за нашей общей цели! И почему все ценители такие безответственные!?
- Чего?! Сначала о себе подумай, братец! Ценители хотя бы знают, что делают, а вот ты знаешь? Ты же Великий проводник!
- Да без меня у вас вообще ничего бы не получилось! И ты сама знаешь, что самый сильный – собиратель, а её, как видишь, ещё нет!
- Ну и ладно…»
- А ещё семья называется - вздохнула Василиса.
Перед ней возникла девушка, только теперь она казалась потрёпанной и уставшей, но больше всего – расстроенной. Она явно хотела что-то сказать. Василиса подошла ближе, девушка напряглась. Василиса взяла ее за руки и мягко улыбнулась.
- Как тебя зовут, мы ведь встречались раньше? - Василиса первая начала диалог.
- Я…я… Зови меня Анастасия!
- Очень приятно. А я Василиса.
- Да, я знаю – она помолчала - Слушай Василиса понимаешь: Я не хочу этого, так надо. Я знаю, что это неправильно, но пойми, пойми: если я не сделаю этого Александр придёт сам! Он же только притворяется, на самом деле у него есть власть над всеми, кто ему нужен! Я надеюсь, ты простишь меня… Всегда прощаешь…
Василиса молча смотрела на Настю, она была явно в отчаянии. Вдруг рядом с ней начал появляться другой силуэт: более крупный. Девушка резко отскочила, вырвав руки из её рук. Он посмотрел на Василису, потом перевёл взгляд на Анастасию.
- Так вот ты где, избранная- он опять посмотрела на Василису - или как там тебя по званию? Я уж думал ты бросила нас, если так можно сказать. Надеюсь, ты понимаешь, что твоё время на исходе, как и моё терпение? Впрочем, это твоё дело просто предупреждаю, что лучше бы ты явилась раньше. А с тобой, Анастасия - он обратился к девушке - я поговорю позже! - Он опять посмотрел на Василису - Ну что ж, собиратель, до скорой встречи!
Александр начал уходить, а за ним, бросив грустный взгляд, Настя.
- Александр и Анастасия значит… Познавательно. Интересно, а Дмитрию и Деду Морозу что-то известно? - она посмотрела на двух мирно спящих людей - навряд ли…
Вскоре они продолжили свой путь. Лес густел, становилось всё темнее и вдалеке показались два тёмных силуэта.
- Кто это? - спросил Дмитрий.
- Родственнички - ответила Василиса.
- И что им нужно? - спросила Дед Мороз
- Посох - опять ответила она.
- Ха-ха-ха – из далека показались Кощей, Баба-яга и Леший.
Началась битва и вскоре Александру пришлось раскаяться, как оказалось
- Я лишь хотела воскресить отца, нашего отца, Василиса!
- Власть - это же так глупо…
- Для кого как ,дорогая Василиса… Для кого как…
Оставив позади приятелей, им нужно было двигаться дальше. Времени всё меньше. Они двинулись в путь и наконец добрались. Они начали спускаться внутрь и вскоре глаза привыкли к темноте. И вот он – посох! Втроём они схватились за посох и упали на пол.
Дмитрий открыл глаза в незнакомой комнате. Рядом лежали попутчики. Вдруг из другой комнаты «бабах» Из-за дверей показалось Снегурочка, буквально в два прыжка она оказалась рядом с ними.
- Ты думаешь, что случилось? Вы дотронулись до артефакта и получили лёгкое проклятие. А я вас спасла! – она сияла от гордости, села на кровать и начала болтать ножками.
- Спасибо тебе, сколько мы так пролежали? - спросил Дмитрий
- Час.
- ЧАС?!
Снегурочка от громкого крика свалилась с кровати, парень захихикал.
- Ну что, где мой дед? – она оглянулась – О! Проснулся уже!
- Где мы?
- Вы у меня! Давайте собираетесь! И вообще, ты что не знал, что посох нужно брать только в рукавицах?!
Вскоре они опять двинулись в путь и дойдя до посоха благополучно его забрали. После этого Дед Мороз наколдовал сани.
- Вот новые совсем, те устарели. Эти пятнадцатая модель, а те восьмой были! - объяснил Дед Мороз, садясь в сани.
Прилетели они к Бабе Яге, а когда Дед Мороз со Снегурочкой работать полетели, Василиса спросила у Насти с Александром:
- Чего же вы Ягу обвинили сани-то специально сломали, чтобы до посоха добраться и Василису похитить!
- А за ветер да пургу всё винят её – Ягу! - он рассмеялся
Василиса засмотрелась в даль.
-А что это?
- Кажется - Новый год!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у деда Мороза сломались сани, или как чинить Новогодний экспресс?
Short StoryВот мы и не заметили, как наступило 31-ое декабря. Новый год на носу, люди копошатся дома, готовясь к любимому празднику. Упаковывают подарки и ждут родных в гости. Но в новогоднюю ночь не всё идёт гладко. Дед мороз, пыхтя над санями никак не может...