7глава.

342 14 0
                                    

Проснулась ты в 10 утра. Девочки уже сидели на кухне. Ты приняла душ и пошла к ним.
Ал- доброе утро , а можете напомнить что вчера было...? Я не очень помню..
Св- ну смотри..
Ай- ну там капец был...
Девушки тебе всё рассказали , у тебя глаза просто стали по пять копеек.
Девушка взяла сигарету , зажгла и начала курить.
Ал- это точно я вчера была? И то есть мне та баба сказала что я Кощей номер два? Чё? Я конечно не против черняшкой гасится, но все таки не буду , друзья мне все ещё нужны, а то реально сопьюсь и буду как Кощей) в какой-то степени его даже жалко...
Св- правильно , не нужно тебе черняшкой гасится.
Ай- согласна.
Я докурила сигарету и выкинула окурок в окно.
Ал- пошлите на базу? Там полюбасу кто-то есть.
Девушки собрались и пошли на базу , спустя минут десять , пятнадцать они были там , Алина решила зайти за сигаретами. Пока вы шли на базу , вы разговаривали.
Ал- вы знаете как я сейчас подойду здороваться с Туркиным.?
Ай, Св- заинтересовала.
Девушки дружно посмеялись.
Ал- короче я к нему подойду и скажу , привет любимая подружка.
Девушки заходя на базу залились смехом.
Ай- так и сделай.
Св- вон он как раз стоит. Я в тебя верю.
Девушки ещё раз посмеялись и ты пошла здороваться с Турбо.
Ал- привет любимая подружка!
На веселье сказала ты.
Т- это ты после вчерашнего не отошла?
Ал- отошла ещё как , ты чё не помнишь как мы с тобой вчера попрощались?
Девушка залилась смехом. Смех проходил по всей базе. Ее подруги тоже начали смеяться.
Т- а так вот за что мне моя девушка предъявила. Ну и тебе привет , любимая подружка.
Парень тоже посмеялся, и пожал тебе руку. В этот момент подходила его пассия , и она услышала любимая подружка.
Дт- это кто тут любимая подружка?
Девушка сердито смотрела на нас , с его лица я начала ещё больше смеяться.
Ал- не делай такое лицо , щас со смеху сдохну.
Дт- да как ты смеешь подкатывать вообще к моему парню?
Ал- мы просто друзья.
С ноткой грусти сказала ты.
Дт- вон иди черняшкой начинай гасится. Будем называть тебе Кощеем.
Ал- эх , Валер... Есть черняшка? А то хочу стать Кощеем.
Т- нету.
Ал- ну ладно пока подружка!
Т- пока пока.
Девушка пошла к Свете , Айгуль , Марату и зиме.
Ал- вы прикиньте я теперь Кощей.
М- нифига себе , а чё нам не рассказывала ?
З- согласен с Маратом! Так нельзя, а я уж тем более должен знать первым.
Ребята залились звонким смехом.
Так прошел весь день их.
Ал- ребята я пойду домой , а то забыла что надо водки выпить. Вчера пила , а сегодня нет. Надо исправлять!
З- Ох.. так такими темпами станешь реально Кощеем. 
Ал- ну я тебе говорила сегодня, что сегодня водка завтра буду гасится. Во весело будет.
Св- прекращай такие шутки , а то если реально увидим то что будешь гасится.. то тут никто же с тобой общаться не будет.
Ал- да я шучу на счёт черняшки. А вот на счёт водки... Нет, так вы меня заговаривать решили? Мне домой надо.
Ты попрощалась , но проводить тебя никто не мог. И ты шла домой одна, думая о своих проблемах и тд. Но тут возле какого то подъезда  кто-то, до твоего дома идти ещё минут 10, а тут сидит какой то незнакомый тип. Он встал и подошёл к тебе.
?- Ухты какая красавица.
Ал- не для тебя мама ягодку растила.
С некой неприязнью говорила ты.
?- ну ты тут совсем одна , и я один.. может того самого? Я тут не местный , просто устал решил посидеть.. а тут такая красотка проходит. Вот решил подкатить.
Ал- отойди от меня. Я никуда с тобой не пойду.
?- пойдешь , куда денешься?
Алина робко ударила его в пах, а потом с ноги в нос и со всех сил побежала домой. Спустя минут пять ты была уже дома. Тебе было страшно , вдруг тот мужчина бежал за тобой, и понял где ты живёшь и прийдёт ночью. Ты закрыла дверь , потом сходила в душ , переоделась , выпила рюмки три , и пошла спать со страхом.

ты вспомнишь меня) Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя