да похуй..

1.9K 76 41
                                    

К вам приехала наташа и она начала тебя раздевать ты была в трусах и в лифчике. Мало того что ты была в зале да и при мальчиках но тебе было всё равно.

н:так будет больно.
ты:да похуй..
ты:а это ну как на моей кровати..? Сказала ты и улыбнулась.
н: а...э..ну.. И она сразу покраснела.
в:так ты что смущаешь мою девушку?

Тебя обработали и ты увидела что у Валеры и марат был стояк😰😰
ты:вова.. А у марата стояк на меня...
в:ЗААЗЗААЗЗАЗААХХАХАХАХАХАА.

Наташа ещё посидела у вас и ты предложила ей ночевать ты сказала чтоб она пошла спать с Вовой.
Ты пришла в комнату и легла спать тебе приспичило попить воды и ты пошла на кухню, когда ты пришла ты увидела целую бутылку водки, и ты решила попробовать её. Ты начала её пить, когда ты уже была пьяной все уже спали ты пошла к себе в комнату там тебя ждал Валера.ты закрыла дверь на ключ.
ты:валерочка иди ко мне
т:огосподи я дождался это момента😭!?
ты:я вся твоя.
Ты начал к нему лезь и вы начали ну это шпили вили (блять испанский стыд....)
Когда вы закончили Валера был очень счастливый.

На утро.
ты встала пошла чистить зубы и пошла на кухню а там тебя ждал вова и смеющийся марат.
ты:чо вов?
в:как ночью поебались?
Ты долго не думая быстро оделась и выбежала на улицу когда ты одевала быстро куртку то марат сильно заржал, и ты от злости подошла и ебнула ему в фанеру.

Ты решила пойти  на базу,время было 17:47 пока ты шла решила закурить по дороге и тут ты  видишь как идёт вова ты выкинула сигарету, и быстро влетела на базу там были пацаны из старших только зима, ты решила спрятаться, ты не смогла просто бегала по базе как бешеная. И тут зашёл вова и начал на тебя орать, и ты крикнула:да лучше бы я тогда в больнице умерла.

Ты выбежала и побежала куда глаза глядят и ты прибежала на остановку оттуда уезжал автобус  и там пинали какого-то пацанёнка, ты решила в мешаться.
ты:таккк отстаньте от него.
пацан:девочка иди куда шла .
ты:ВЫ ЧО СУКИ НАШЕГО УНИВЕРСАМОСКОГО  ПИНАЕТЕ.
и тут на тебя тоже на летели и ты достала кастет и начали быть их но их было больше и тебя повалили и начали пинать.

Ты была в отключке но Мишу больше не били...

На утро.
Ты очнулась и потрогала пульс Миши он был. Ты была счастлива и подняла его и тащила за руку. Время было наверно 16:56 и начинало темнеть,ты да тащила его и до базы пока ты его тащила ты рыдала и Ташла и пошла вниз по этой мини лесенка. Тебя увидели пацаны и ты увидела кирилла.

Ты поняла что это он уезжал на автобусе, тебе сразу хотелось его убить.

Когда он увидел тебя он как то испугался ты по-прежнему плакала .

Тебе помогли пацаны и положили Мишу на диван и начали его обрабатывать.
ты:в больничку его от визите..
ты:дайте телефон. Тебе дали телефон. Ты набрала номер.
ты:ало марат, иди быстро на базу..
м:бегуууу.

Они побежали увидели тебя всю в крови.
в:т/ишечка....
м:о боже...
ты:хули глаза вытарощили в больницу нас визите.

Сестра Вовы и Марата/турбо)) Место, где живут истории. Откройте их для себя