реакция ⁷

192 8 2
                                    

Реакция на то что Т/и хочет суициднуться (повеситься)

'Гоша'

Было обычное утро, ты сидела в телефоне т.к нечего было делать.
Гоша был у Паши с Лёхой.

Ты заметила, что Гоша стал проводить больше времени с пацанами, и тебя это расстроило.
Тебе всё это надоело, так же над тобой смеялись парни, если ты накосячила.

Т/и-как меня это заебало. Хочется взять и повеситься.

Ты об этом думала и не раз, поэтому ты решила сходить в магазин за верёвкой.

Ты вышла из дома, по дороге ты встретила парней.
Лёха задал вопрос.

Л-Т/и чо такая грустная?
Т/и-НЕ ТВОЁ СОБАЧЬЕ ДЕЛО БЛЯТЬ.
Г-Т/и, что с тобой, что-то случилось?
Т/и-нет Гоша, что у меня может случиться?

И ты просто прошла дальше.
Гоше твоё поведение показалось странным и он решил проследить за тобой, сказав парням, что ему надо отойти по делам, и Гоша побежал за тобой. Ты же в это время подходила к магазину.

Зайдя в магазин ты попросила верёвку, тебя конечно спросили за чем она тебе, на что ты ответила, что папе надо.
Ты всё оплатив выходишь из магазина и идёшь домой.

Ты заходишь домой, у меня был турник который выдерживает большой вес.

Вот ты уже сделала петлю и собиралась пнуть табуретку из под ног, но не тут-то было, в квартиру врывается Гоша и бежит к тебе.

Г:-Т/И, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО ПРОШУ, КОТИК, НЕ НАДО.
Т/и:-....

И тут ты расплакалась.
Т/и:-Гош, я так не могу... Я не могу так, мне плохо...
Г:-СОЛНЦЕ, пообещай, что не будешь так делать больше, я не знаю ч.что я буду де.лать без тебя...
Т/и:-постораюсь..
_______________________
Гоша очень волнуется за тебя, теперь он старается быть всегда рядом с тобой

Чмок от автора✨

Реакция людей из чзо на Т/и(Юлю) ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя