Она вернулась совершенно другим человеком, с новым мышлением, новой внешностью, новой душой.
Женщина , которая слишком заботилась обо всех и обо всём, больше не заботилась вообще.
Она вернулась спустя несколько лет, после того, как все узнали о ее смерти. Машина которая только, что въехала в ворота большого двора, остановилась прям возле самих ступень. Водитель, который привез женщину, вышел из машины и быстрым шагом направился открывать дверь. Выйдя из машины, г-жа окинула взглядом территорию особняка. Работники, которые сбежались на звук машины, были ошарашены. Кто-то стоял и попросту молчал, а кто-то все же попытался хоть что-то сказать. Лишь одна девушка, стоя в толпе работников, широко улыбалась и счастливыми взглядом всматривалась в свою г-жу. Ещё раз окинув двор взглядом, женщина все же решилась зайти в дом. Стояло ей переступить порог этого дома, как со второго этажа послышались крики.-"Они опять ссорятся"?!
Пронеслось в мыслях женщины. Не имев никакого желания обходить весь дом, женщина направилась к лестнице. С каждым ее шагом, крики становились громче.
-Когда же вы замолчите?! У меня от вас чертовски болит голова.
Тихо пробормотала женщина. Пройдя ещё пару ступень, г-жа оказалась на верху. Повернув немного в лево, она сказала:
-Я устала спасать эти отношения!
Повернув вправо, г-жа направилась в свою комнату. Зайдя туда, она была слегка удивлена, так, как с тех пор как ее не было в этих стенах ничего так и не поменялось. Как не странно на кровати была чистая и свежая постель. Вероятнее всего, это Демир приказывал, чтобы раз в три дня у мамы в комнате меняли постель и наполняли графин водой с лимоном. С тех пор как ушла его мать , для него стала большой поддержкой жена, с которой вероятнее всего Демир не всегда сходился мнением, либо же каким-то решением. Пройдя к кровати, она бросила туда сумочку и просто упала на кровать. Закрыв глаза, она снова услышала крики.
-Когда же вы угомонитесь?!
В пол голоса произнесла женщина.
Открыв глаза, она решила пойти в душ. Скинув с себя все вещи, она направилась к шкафу. Взяв оттуда теплый халат и накинув на свои плечи, г-жа медленно покинула стены своей комнаты. Струйки теплой воды бережно скользили по талии г-жи. Промокшие до нитки, каштановые, волосы, расположились на плечах женщины. Спустя минут десять, она закрыла воду и вышла из душа. Обернувшись в полотенце и накинув на себя халат, она поплелась назад в комнату. Высушив волосы и переодев пижаму, она легла на кровать и прикрыв глаза произнесла:-Наконец-то я вернулась!
С этими мыслями, женщина погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон г-жи Яман
Fanfiction"Сон, прекраснейшее из наслаждений жизни, в отличие от других, не утомляет и не приедается». «Никакой день не может быть настолько плох, чтобы короткий дневной сон не мог его"