Я попросила Эдди все же оставить меня одну, буквально не надолго, пока не заселюсь, именно поэтому я стояла в коридоре на 4 этаже одна, со своими вещами. Его не смутила моя просьба, как он сказал, наоборот, он полностью меня понимает, и ждёт меня у себя в 28 комнате на 2, когда я освобожусь.
Я медленно двигалась прямо по коридору, всматриваясь в каждый номерок на дверях. Чемоданы глухо крутили колесиками по линолеуму, и тащить их за собой было приятным действием, так как ехали очень плавно. Дойдя почти до конца по левую сторону к окну, как на свет в конце туннеля, я притормозила у двери с красивой выгравированной цифрой «69».
Сердце почему-то заколотилось в бешеном ритме. А если там уже есть кто-то? Да брось, Руни, все-равно придется знакомится с новыми людьми.
Сделав резкий вдох, мой кулак пару раз ударился об дверь. Я опускаю ручку и прохожу внутрь сразу оставляя свои чемоданы у входной двери. В нос ударил приятный сладковатый запах. Я забегала глазами по комнате. Возле окна в углу стояла только одна пустующая кровать, справа от меня большой темно-шоколадный шкаф, тумбочка, стол и два стула, и куча подушек на подоконнике. В комнате было очень чисто, что подкрались мысли, что я тут буду одна.
— Привет? — я неуверенно протягиваю, слегка поддавшись вперед, и на самом деле выгляжу немного нелепо.
— Оу. — донеслось откуда-то сверху, в правом углу.
Я резко задрала голову: над шкафом была ещё одна кровать, с бортика которой повисла прядь длинных черных волос. Затем уже показалось лицо: овальные черты, большие карие глаза и длинные ресницы, яркие черные брови, пухлые розовые губы с персиковым блеском на них, вздернутый нос, где были рассыпаны легкие веснушки и несколько родинок, оливковая смугловатая кожа, скорее было похоже на легкий загар. Внешность, которая весьма располагала к себе. На бортике появилась ее ладонь, и девушка интригующе постучала по деревяшке длинными ногтями: френч.
— Я Мэди. — начала располагать к себе она. — Я не ожидала, что в этом году у меня появится соседка.
На ее лице растянулась очаровательная улыбка и она выдвинулась к лестнице, переставляя ноги вниз одну за одной. Я продолжала стоять у входа, замерев и чего-то ожидав, ведя свои глазенки за каждым телодвижением новой соседки. Мэди подошла ко мне чуть ближе и выпрямилась, разглядывая меня. Чувство некой мимолетной неловкости охватили меня на пару секунд, пока ее темные глаза-бусинки бегали по мне, и она, остановившись на моих глазах вновь улыбнулась. Только в этот раз даже ее глаза улыбнулись моим.