Глава 50: Новая Цель Джефри

4 1 0
                                    

Наконец после события настолько наполненого приключениями Крис выбрался из капсулы, тяжело вздохнув и разминая плечи.

Сразу после ухода Прошло Мастера перед ним появилось множество сообщений про то, что его тело находиться в критическом состоянии по колличеству манны, душевным силам и физической выносливости. А спустя всего пару секунд после этого его автоматически отключили от системы, что, видимо, было побочным эффектом использования неожиданно появившейся способности.

Только сейчас Крис задумался, что именно случилось в тот момент. Тогда он был слишком на взводе и был лишь рад появившемуся всплеску силы. Впрочем, даже если бы он задавлся этими вопросами дальше это врядли что либо решило, ведь он не мог зайти в игру снова. А потому он с тяжестью вздохнул и направился к кровати, по дороге открывая Кузницу Воображения на телефоне, подумав что было бы неплохо загрузить туда чертеж дельтаплана для таких же изобретателей как он.

Впрочем, как только он ввел в поиске "дельтаплан" у него появилось как минимум 6-7 рабочих и эффективных вариантов, что показывало что он явно не один кто захотел покорить воздух таким способом.

Впрочем, чтобы получить чертеж а не картинку готового результата требовалось заплатить цену от 100 до почти 2000 долларов, что еще раз показало еми насколько теперь эта игра стала популярной.

Но он не мог поспорить, что цена чертежей была довольно разумной благодаря тому что такие механизмы зачастую не использовали манну пользователя, но помогали как в военых тактиках, например магические бомбардировки, так и в передвижении. К тому же работа изобретателя хоть и была нудной для тех, кто зашел в игру уничтожать зверей и монстров, но все же была прибыльной и занимательной, а потому любопытных личностей в этой стезе хватало.

Крис даже по картинкам мог понять, что несколько из этих дельтапланов были созданы  золотыми шестеренками, так как он мог найти детали и материалы, которые просто напросто не упоминались в книге которую он читал. Остальные же по своему строению не сильно отошли от его, что было логично, учитывая ограниченость знаний в создании подобного на их уровне.

Еще немного подумав, Крис все же решил загрузить свой чертеж так же как и остальные, с надеждой что это возможно сможет помочь новым игрокам. Но когда дело дошли до цены он удивился, что не может поставить цену ниже 1 доллара, будто сама платформа не хотела чтобы чертежи распространялись бесплатно.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя