Глава 8. Начало празднования.

3K 134 11
                                    

Анита договорилась встретиться с ребятами в 20:00 около гостиницы, так как ей нужен был всего час, чтобы привести себя в порядок.
Девушка пришла к себе в номер и сразу пошла в душ. Но как только из него вышла, то услышала, что кто-то стучится в дверь. Девушка прямо в полотенце пошла открывать. Но за дверью никого.
-Хм...странно... -подумала Нита, оглядев коридор. Тут она заметила под ногами розу, к стеблю которой привязана записка. Ани пожала плечами, взяла цветок и закрыла дверь. С большим интересом, от кого бы мог быть презент, Анита поставила розу в вазу и открыла записку:
"Анита Викторовна! Когда же Вы наконец мне объясните, что вчера произошло? Сегодня вечером Вам не уйти от ответа, и я уверен, мы найдем время поговорить.

Думаю, представляться не нужно, Вы ведь поняли, кто я."

-Вот нахал! -прошептала раздраженно Анита. -И что он ко мне пристал?
Твердя себе, что нельзя в него влюбляться, девушка еще больше испытывала к нему симпатию. Она знала, чего он добивается, от этого ей было немного больно. Ани не хотела быть очередной куклой. Тут в ее голове появилась хорошая идея, которую она решила воплотить в этот же вечер.
-Привет, Макс! -позвонила Анита своему хорошему приятелю. Поболтав с ним пару минут, Нита продолжила сборы и через полчаса была готова.
-Куда едем? -спросил невозмутимо Влад, когда все сели в машину.
-Как насчет клуб-бара "Манго"? -предложила быстро девушка.
-Хороший выбор! -похвалил Тема. После чего машина тронулась с места.
-А Вы похоже иногда неплохо отрываетесь! -пошутил Тема.
-А чего вы удивляетесь? Я ведь такой же человек, как и вы, и мне иногда тоже хочется отдохнуть и развеяться. -спокойно улыбнулась девушка. -И давайте общаться на "Ты", а то меня уже напрягает это вознесение моей личности. -сказала она, и все засмеялись. Ребятам она очень нравилась, такая простая и веселая. Они были рады сейчас, что их концертный директор именно она, а не кто-то другой.
-Ой, есть одно "НО"... -вспомнила девушка. -Влада только моя просьба общаться на "Ты" не касается.
-Опа! Это еще почему? -обиженно спросил парень, посмотрев на Ани через зеркало заднего вида.
-Я не хочу вдаваться в подробности. Не строй дурачка, ты сам все знаешь. -сказала она и отвернулась к окну. Ребята молча переглянулись, и не стали затрагивать их проблемы.
Наконец они на месте. Мальчики помогли девушке выйти из машины, и все вместе они направились ко входу в клуб. Купив билеты и пройдя через контроль-стойку, они нашли свои VIP-места и заняли их.
-Вы не против, если к нам присоединится еще один человек? -осторожно спросила Ани, когда они сделали первый заказ.
-Нет, конечно! Мы же празднуем твой творческий прогресс, и мы твои гости, а ты - виновница торжества. -ответил Никита, не дав никому слова сказать. Но ведь они даже не подрзревали, кто этот "еще один человек".
-Ага, по-моему наоборот, -засмеялась Нита. -Кажется, вы меня просили пойти праздновать мое же, скажем так, повышение. Поэтому гость, выходит, тут я. Вы так еще упрашивали, -вспоминала Ани.
Парни подумали, и поняли, что так оно и есть, но были не против еще одного человека в компании.
-Ну что ж, первый тост! -встал со своего места Толя, когда принесли напитки. -Анита Викторовна! Аниточка! Мы безумно рады, что в нашем коллективе появилась такая талантливая девушка! Так же, мы очень рады, что Ваша новая песня станет хитом в нашем исполнении! Мы желаем Вам дальнейшего развития вашего творчества и надеемся, что Вы сможете долго нас терпеть! -говоря последние слова, Толик явно посмеивался над ними. Да, такую компанию тяжело сопровождать долго, но и не полюбить их невозможно. Зная их всего пару дней, Анита уже к ним так привыкла, что ей иногда казалось, что она знает их целую вечность, таких веселых, дружных и классных парней. -За творческий успех и удачу! Ура! -крикнул Толя, и все начали чокаться бокалами.

Ты - моя стихия. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя