а я знал...что ты баба

1K 51 10
                                    

Забежав в ванну, я была в ужасе от увиденного в телевизоре , я не понимала как парням может такое нравиться? Конечно...может это им приносит удовольствие, но мне явно нет. Придя в себя я начала оглядываться. Ванна была небольшой, но достаточно яркой и уютной. Стены были окрашены в ярко жёлтый цвет, от него в комнате становилось светлее. Напротив двери весело небольшое зеркало, которое было идеально прозрачным, весело оно над белоснежной раковиной. Рядом был толчок со стиральной машиной. В этой маленькой комнате не было ни ванны, ни душевой кабины, странно... ну да ладно.
Сняв с себя шапку и бросив на стиралку, я начала осматривать свои волосы, которые достаточно сильно отрасли. Они были не по плечи, а до лопаток...
-нифига отросли...*тихо произнесла я*
Скинув с себя ту самую футболку Кащея, я оказалась в одном топе. Я просто устала вонять, потом и кровью, хотелось хоть на чуть, чуть, дать телу дышать. Оно наполняется свежим воздухом, так легко стало, достав из кармана сигаретку *с миксом ягод* со спичками. Я подожгла и охотно закурила. Пар поглащал все мои лёгкие, я уже даже не замечала эти стоны женщин, которые доносились из гостиной, я так расслабилась, лёгкое головокружение поступило мне в голову, я присела что бы не упасть. Уткнувшись головой в коленки, я начала блуждать по своим мыслям, которые находились в моей голове.
Хлопок по плечу
Я вздоагиваю..
-страшно...очень страшно*нервно думала я*
Подняв голову я увидела турбо. Глаза округлились, зрачки уменьшились, щёки горят, пот поступил к моему лбу, сильные мурашки пробежали по моей спине
Турбо-а я знал....что ты баба*с усмешкой произнес он*
Выдохнув пар в его лицо и подняв голову, я сразу же встретилась с ним взглядом.

что ты баба*с усмешкой произнес он*Выдохнув пар в его лицо и подняв голову, я сразу же встретилась с ним взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взгляд был не злым, а каким то странным, честно я не понимала эту эмоцию.  Все что мне  хотелось на данный момент это-просто  провалится под землю, или закрыть глаза и проснуться дома.
Мои глаза быстро бегали, по мне было видно что я нервничаю. Долго..взгляд я не могла удерживать, поэтому своими зрачками я блуждала по всей комнате. Я не могла промолвить ни словечка, язык присох к нёбу и не отлипал. Я просто горела от стыда. Наконец-то я смогла что то сказать..
-Пожалуйста...не говори пацанам...*голос сильно дрожал, говорить было тяжело*
Турбо-ну лан не скажу, а чё мне за это будет?*уверенно произнес он, не отрывая от меня взгляд*
-только, пожалуйста*с уверенностью произнесла я*
Турбо-не, так не пойдет*улыбаясь во все свои зубы,говорил он*
-не поняла*неуверенно вякнула я*
Он быстро и уверенно придвинулся ко мне, взяв мой подбородок в руку, притянувшись своими губами к моим. Он затянул меня в нежный поцелуй...
Не прошло и минуты как я отстранилась от него
-че творишь?? ИДИОТ*крикнула я ему*
Снова затянув меня в грубый поцелуй, я не отвечала взаимно, я просто сидела и чувствовала его прикосновения.
Турбо-Ну....а щас отдай себя,просто сейчас отдай мне себя*сквозь поцелуй проговорил он*
Было сложно, но я отстранилась от поцелуя. Я быстро встала, накинула на себя футболку,шапку и убежала к пацанам.
Я лучше посмотрю порнуху, чем сама стану ей. От стон женщин, я опять сидела вся красная, опять мне не комфортно, хотелось убежать домой, но я сидела и держалась, я же пацан. Не долго я смотрела её. Пришел мужик и сообщил нам что просмотр окончен.
Пацаны решили, то что это очень прибыльный бизнес. Попрощавшись с мужиком, пацаны отправили большую часть скорлупы домой и остались только мы.
Турбо, Марат, Зима, Андрей, Вова.
Мы решили так: Я ворую видик, а Марат, Вова и Андрей отвлекают этого дядьку.
Вот я уже залезла через окно, пройдя коридор и попав в гостиную, я забрала видик и пару кассет.
Зима-порнуху взял?
-нет
*Подзатыльник прилетает мне и я иду обратно в эту проклятую гостиную. Найдя нужную кассету я потихоньку пошла.
*Грохот, пацаны уронили видик*
Мужчина спросил у своей жены:что у нее упало. На что получил ответ: тип она на кухне и это вообще из гостиной. Обернувшись мужик увидел крадущуюсю меня. Ну я быстро рванула, а он за мной.
-сукин сын*пролетело в моей голове пока я бежала сломя ноги, с этой дурацкой касетой*
Он схватил меня за куртку, ну не долго думая я быстро въебала ему. Под окном меня уже ждали турбо и зима. Все отдав им и спустившись на землю, мы рванули на базу.
--------------------------------------------------------------
Спасибо, что дочитали💗.
Ставьте свои звездочки и подписывайтесь.
Делаем проду??
https://t.me/fanfikibebbebebe- подписываемся на мой тгк

ты че баба?Место, где живут истории. Откройте их для себя