1 Том 6 Часть

15 1 6
                                    

Арина после разговора с Шепсом начала собираться на прогулку. Времени остовалось так много..
Она была растеряна так как боялась встретится со своим кумиром. Они общались по телефону, но Главная героиня думала то что в живую это не так просто как кажется на первый взляд.
Она пошла спуска по лестнице, а позже накинула на себя куртку. И вышла на улицу закрыв за собой дверь.Идя по улице она о Шепсе и то что соврала детективам. То что вчера не с кем не встречалась. По дороге на прогулку она встретила маму со своим младшим братом Дёмой. Они возвращались с представления. Арина не хотела попадаться им на глаза, и разговаривать с ними. Она принесла решение спрятаться за ближайшей машиной.

???:Эй Арина! Ты что здесь делаешь?
Арина: АААААА
???:АААА ТЫ ЧО ТАК ОРЁШЬ???
Арина:ШЕПС ,ЁПТ ТВОЮ МАТЬ ТЫ ЧО ТАК ПУГАЕШЬ?!
Дема:Мам мне кажется но я слышал голос Арины?

Дёма подбежал к машине, но там уже некого не было...

Олег Шепс:*чч будь тише*
Арина:Я?! ТЫ МНЕ УКАЗЫВАТЬ БУДЕШЬ САМ МЕНЯ НАПУГАЛ И... ننراتروينينيزيزيننسنينينيزيزوؤويةؤتسيوؤوي

Олег смотрел Арине прямо в душу и по его карием глазам было видно что он умолял арину быть потише.
Между ними возникла минутная тишина. Олег выглянул и осмотрелся. Вокруг них никого не было они решили выйти из за дома. И да они перебежали за дом который стоял не подалёку от машины

(Они обладали супер скоростью, Автор не знает другого объяснения)

Арина: Что ты здесь делал? Мы же хотели встретиться возле того ларька?
Олег Шепс: Ты цела? Не поранилась?
Арина:Н.. Нет в.. Всё хорошо.. А ты?
Олег Шепс: Я тоже в порядке.Я тебя ждал там но тебя не было ,и я решил пойти к тебе на встречу.
Арина:Ты ждал? А долго?
Олег Шепс: Да нет, я бы не сказал что прям долго. Минут 7-8.
Арина:Блин извини тогда , я не хотела тебя заставлять ждать...
Олег Шепс:Да нечего страшного.Может сходим прогуляемся?
Арина:Да давай я не против)

Они шли и между ними была тишина. И возникало, чувство что время между ними остановилось. На улице начинало потеньхоньку темнеть.

Олег Шепс:Может зайдём в ларёк? купим чего-нибудь?
Арина: Ну да давай, ток у меня денег нету.
Олега Шепс: Я плачу
Арина: Не плачь
Олег Лепс: Что?
Арина: Что?

Арине позвонила мама.
-ЗВОНОК-

Наташа: Ало, а ты где шастаешь? Наулице уже темнеть начинает, давай домой иди
Арина: Да я гуляю с Полиной она меня гулять позвала.
Наташа: Ладно так ты скоро домой ?
Арина: Не знаю, наверное через пол часика или один, дома уже буду.
Наташа: Давай пол часа и домой иди. А вы где гуляете ?
Арина:Да не подалёку возле пяти этажки.
Наташа: Ладно поняла, Полине привет передавай.
Арина: Хорошо обязательно передам.

Олег шепс:Ну что?Пошли?
Арина: Да пошли

Они шли и Олег Шепс рассказывал всякие смешные истории со съёмков.Они начали потихоньку подходить к ларьку. В этот раз они зашли вместе.

Олег Шепс:Что брать будешь?
Арина:Давай спрайт, и сухарики. А ты себе что будешь брать?
Олег Шепс: Я наверно возьму энергетик и мармеладки.

Олег оплатив покупки отдал арине сухарики и спрайт. И они вышли на улицу. Наулице уже была темень.

Олег Шепс: Может давай я тебя до дома доведу? А то уже темно на улице.
Арина: Я буду не против.

Они шли по дороге. На у лице уже не было людей , только они вдвоём..
Их окружали только лучезарные фонари которые так и ослепляли в темноте.Когда они уже подходили к дому Арине.Её мама с папой стояли на улице. На их лице была видна тревога.Наташ звонила кому-то , и арина заподозрила что-то неладное. Вытащив телефон из кармана она увидела то что он был разряжен. Она спросила у Шепса.

Арина: Сколько время?
Олег Шепс: Уже 21:36 ,а что ?

Арина стояла аи выпучила глаза на Олега так как не могла поверить то что уже половина десятого. Она думала то что они гуляли максимум час, но похоже она просто потерялась в щите времени...

🔒От любви до ненависти🔒  |🪄|Олег Шепс|🪄| |💥|Арина Линникова|💥|Место, где живут истории. Откройте их для себя