прийдя в парк,мы заметили очень много народу.тут как будто был весь город,согласившись с моим мнением,боря подошел к какой то забегаловке и купил нам стаканчик коньяка.честно не знаю как ему продали его,но ладно. у всех есть свои способы.
выпив станчик с содержимым,мы выкинули их в урну.я повернула голову в бок,и заметила наших ребят,вместе с оксаной!!она очень близкая мне подруга в коктебели,мы познакомились еще в самом детстве,но потом она уехала в Коктебель и нам пришлось разлучиться,я вообще недавно узнала то что оля с борей родные брат и сестра,я очень удивилась,не знаю как я изначально не поняла,ибо они похожи очень внешне,но уже не суть.
оксана заметила меня со своим братом и налетела на меня с крепкими объятиями,ибо с моего переезда в Москву мы ни разу не виделись.
оксана:как же я скучала,юля!!!-сказала девица мне,со слезами на глазах.но знала бы как я скучала по ней,мне не хватало теплых разговоров по вечерам с ней,и просто быть в ее объятиях.
моя подруга была очень сильная,и ни от кого не зависела,но если она бы влюбилась,это был бы капец.ну для кого как.но зная ее,то она бы точно добилась того человека.
юля:а я то как скучала...-произнесла это я своей подруге,еще сильнее вцепляясь в нее,ребята просто стояли и хлопали своими глазенками.
хэнк:а вы знакомы разве?...-смотрел парень , на нас в каком то шоке?не ожидая того что его сестра и я могут быть знакомы.скорее всего он даже задумался каким образом.оксана:да прикинь,братец,с самого детства! - ответила та брату,медленно отстраняясь от меня,-да ну,оксан, ты серьезно?,- да боря,я серьезно!а ты не знал?,-не знал,только что вот понял это.
мы с оксаной посмеялись,и взявшись за руки пошли вместе с ребятами гулять.они шли сзади нас,обсуждая что то,но мы особо не вникали в разговор,я единственное что услышала с их разговора это, «че...ая в..на» , «и...рь» , «м..ре»,все.
но и то не четко.я не обратила на этого никакого внимания,поэтому продолжила разговаривать с оксаной,о том что было после моего переезда.мы шли с ней в какой то полуобнимке?за этим наблюдал боря,он шел с моим братом,что же и заметил Егор он сразу спросил,-также хочешь что ль?-он произнес это с какой то насмешкой,потому что еще не подозревал о симпатии Бори ко мне.
Также как и моей к боре.мы нравились друг другу,но молчали,ибо он знал,что я не люблю почти сразу после знакомства встречаться.и считаю это глупым,но с ним хоть прям щас начала бы..