Марат и Валера пошли отводить тебя с айгуль домой, уж грубым показался тебе Кащей.
_____________________________________Т/и: айгуль зайдёшь ко мне?
Айгуль: да хоть с ночёвкой!
Т/и: хаха супер тогда нужно что-то вкусное сделать)
Айгуль: перемячики давай?
Марат: а вам ещё гости не нужны?
Т/и: неа)
Турбо: завтра в дк дискотека вы пойдёте?- обратился турбо к Марату и Айгуль.
Марат: Айгуль, ты пойдёшь?
Айгуль: ты ещё спрашиваешь??
Турбо: вот и чудно, чтобы в 20:00 были уже там.
Айгуль: т/и ты должна одеть тот наряд!
Т/и: конечно одену, хочу всей соблазнить) - сказала ты с ухмылкой.
Турбо: только пусть попробуют посмотреть на тебя.-сказал парень и напрягся.
Айгуль: хазахвхаха
Марат: брат, да ты вообще втюрился ахах.
Т/и: а ты не втюрился в Айгуль по жопу?
Марат: ой да идите вы.
Турбо: ну всё тогда я утром зайду?
Т/и: хорошо давай) -ты встала на носочки и поцеловала парня в губы после вы побежали в твой подъезд с Айгуль.Время 01:00 вы с Айгуль смотрели кассету, кушали, бесились, разговаривали, как вдруг услышали стук в дверь.
Айгуль: кого принесло в такое время??
Т/и: ну, сейчас узнаем.Вы пошли смотреть кто стучал посмотрев в глазок ты увидела Марата и Валеру, точнее Марат ели держал побитого Валеру.
Т/и: о боже, заходите!!! - ты открыла дверь и Марат потащил турбо на диван, ты уже прибежала к ним с аптечкой.
Айгуль: Марат, что случилось, кто вас так??!- говорила Айгуль волнительно.
Марат: да, напали 4 уёбков, на него 3 на меня 1..- говорил Марат, а Айгуль останавливала ему кровь с носа.Валера был в отключке.
Т/и: Валера, Валер, очнись..-ты давала пощёчины парню чтобы тот очнулся.
Спустя несколько минут, у тебя получилось привести в чувство турбо, ты обработала раны, вы с Маратом повели его в твою комнату.
Турбо: т/и я тебя так люблю..
Т/и: мальчик мой, и я тебя ложись.Ты уложила парня и легла тоже, он обнял тебя за талию и вы уснули.