Глава 16.

1.9K 71 4
                                    

«С гpанатою в каpмане с чекою в pуке
Мне чайки здесь запели на знакомом языке
Я отходил спокойно не пpятался не воp
Колесами печально в небо смотpит кpуизеp
Когда туман pастаял и пpоныла луна
Со смены не веpнулась молодая жена
Вода отpавится погаснет свет утихнет звук
К тебе я больше не веpнусь такой теперь я дpуг
Уходим уходим уходим
Hаступят вpемена почище
Бьется родная в экстазе пылая
Владивосток 2000»*

Утро украдкой входит в светлую квартиру Зималетдиновых. Вахит понял, что вчера наговорил лишнего и увидев всю картину и учуяв запах спиртовых напитков, решил, что перед сестрой нужно извиниться незамедлительно, ведь ей вся ситуация далась тяжело. На прикроватной тумбочке поставив стакан воды и пластинку аспирина, он направился готовить завтрак для родных ему женщин. В последний раз такой досуг Лины он видел два года назад, когда девочка вернулась с московского кладбища, где похоронен отец. Значит она была на кладбище у матери, быстро сообразил братец.

Он знал, как тяжело далась ее смерть для Лины, ведь мать была им за обоих родителей, хоть и не всегда могла уделить нужное внимание, но часто вечера они проводили вместе. За задорным смехом и настольными играми, он обожал это время, казалось, что оно никогда не закончится, но после уезда сестры всё стало куда хуже. Мама с каждым днём становилась суше, не наделяло спокойствием её умиротворённое состояние. Она знала о своей болезни и что её ждёт, но держалась до последнего.

«6 лет назад».

Летний вечер 1983 года наполнился теплым светом, когда семья собралась вокруг старого деревянного стола для настольных игр. Мама, сияя от улыбки, разложила яркие карты и кубики, приготовившись к веселому вечеру. Сын и дочь, полны энтузиазма, наливали в стаканы прохладный лимонад.

Веселый настрой витал в воздухе, когда они начали играть в любимую настольную игру. Смех и радостные крики заполнили их дом, создавая неповторимую атмосферу. Мама делала хитрые ходы, Вахит соревновался с сестрой, а Лина радовалась каждой удачной стратегии.

Солнце касалось горизонта, а они продолжали наслаждаться моментами веселья. Время тянулось медленно, словно украденное у рутины повседневности. В этот летний вечер, поддерживаемый теплыми взаимодействиями, они создали невероятные воспоминания, которые останутся в их сердцах на долгие годы.

давай о любви? || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя