~Ирума:...-"Надеюсь, скоро она изменит своё мнение..."~
====================================
Pov:Лия.
====================================
...Нам с сестрой предстоит ещё столько всего узнать о жизни в школе Бабилус. Как хорошего, так и плохого.
Но с этими двумя я начинаю думать, что наша школьная жизнь может стать намного интересней.Надеюсь, что всё будет идти своим чередом...
Сидев на траве, на наших с Аззом коленях лежала Клара. И все мы беззаботно смеялись.
Взгянув на сестру, что была под деревом неподолёку.
Я:
-...-"Уверен, сестра думает о том же."
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
End pov Ирума.
Pov:Лия.
{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}
Я:
-...-"Уверна, Иру тоже так считает."После очередного законченного учебного дня, зайдя домой, нас с Иру встретили Опера и дед с крепкими объятьями.
Дедушка:
-С возвращением, Ирума, Лия!! -Радостно сказал он и побежал к нам.
Опера:
-С возврощением.-Он просто поклонился.
Иру:
-П-привет.^^;..-Еле-еле говорил Иру в удушающих объятиях деда.
Я:
-Мгм.-А я увернулась от от них, чтобы не задохнуться. "Бедный Иру.."
Посчитав, что тот скоро задушит Иру, я попыталась вытащить его от туда.
Попыталась, но не получилось.
Я:
-...-"Значит, нужно применить больше физических сил, дабы спасти Иру..Или просто попросить деда прекратить это делать." Но что-то мне подсказывало, что так просто он его не отпустит. Тогда остаётся один вариант...
Чтож, вот теперь получилось.
Дед:
-?-Он не сразу понял, что это сделала я.-Ох, Лия, а ты, оказывается, очень даже сильна!
Я:
-...-"Только понял =_=?"-Мгм, Иру, ты в порядке?
Иру:
-Кхе, кхе...Д-да, спасибо, сестра ^^;.
Я:
-...
Опера:
-Вы закончили?-Отвлёк нас Опера. -Ужин на столе, прошу, пойдёмте.
Я:
-Я, пожалуй, не буду.-Сказала я, вслед уходящим.
Дед:
-А? Почему это?-"Началось. =_=;" Ну, теперь они посыпали меня однотипными вопросами.
Иру:
-Не будешь есть?-И вдобавок к этому волноваться.
Раньше я не отказывалась от приёма пищи, даже если была не голодна.
Опера:
-Госпожа, что-то случилось?
Я:
-Нет, чего вы так распереживались? У меня есть одно незаконченное дело, к тому же, я не голодна.
Опера:
-Так нельзя. Нужно вовремя принимать пищу.
Дедушка:
-Как же так? Ты должна поесть, ты ведь ещё только растёшь, твоему организму нужна еда!!
Я:
-Поем, как закончу...-"Если вообще вспомню." А я всё стояла на своём.
Впрочем, я не отступлю, пока не закончу то, что начала.И Иру это прекрасно знает.
Я посмотрела на него "говорящим" взглядом.
Иру:
-Знаю, но ты не упрямься, поешь, а уже после занимася своими незаконченными делами!-Не вытерпев моё упрямство, он просто взял меня за руку и уже начал тащить..Ну, по крайней мере, пытаться.
Я:
-...-"Иру, ты слабее меня (-_-;).."-Я буду в своей комнате.-Я вышла из под хватки Иру, но он опять меня взял.
Иру:
-Идём ( `—´)!!
Я:
-...
Иру:
-Чт-...Куда?!-Я "исчезла", и появилась уже на лестнице. Не смотря на недовольные лица.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
В комнате...
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Наконец, зайдя в комнату, настала тишина и покой. И я смогла расслабиться.
Я:
-А теперь можно заняться делом..
Я взяла всё, что мне нужно для призыва своего фамильяра. Посему направилась на вверх, села на кровать и начинала.
Я:
-Хм..-"А ведь призывать фамильяра можно и без этой бумажки..Пока что так делал только Элис. Хотя, понятное дело, он силён..А получиться ли у меня?"
В любом случае, осталость только призвать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꕥ×Добро пожаловать в ад, Судзуки!×ꕥ
De Todoꕥ×Союз демона и человека. Что из этого выйдет? Приключение малышки полу-демона с человеком! До этого они жили в настоящем аду, по сравнению с тем, что будет в будущем. Искренне беспокоясь и стараясь защитить друг друга от всевозможной опасности...