Прошел год с этого чаепития.
Ты так же общалась с Аминой, но с Ваней вы не общались, после одной ссоры он переехал, а у тебя появились вредные привычки.
Т/и курила, пила на тусовках, иногда юзала.***
—Т/и, так нельзя оставлять, у тебя уже начались отходы, я все понимаю , но прошу брось это херню.. — промолчала Амина. — Ты пары уже проёбываешь.. так отчислят..
— Да все хорошо, мне все равно на уник. — сказала т/и. — я не зависима.
—Как раз ты зависима уже, я тебя прошу правда, брось все это..ради меня.
—Ты же знаешь почему это началось, ты знаешь из-за кого!!Яне буду тебя слушать даже!!Уходи!!— крикнула главная героиня.
Девушка с грустной ноткой в лице ушла, ведь знала, что подругу лучше не трогать.
Когда Амины уде не было в квартире девушка встала и пошла на кухню за стаканом воды, выпив все задурил она пошла в уборную.
—О боже..что со мной..— сказала девушка глядя в зеркало.
Умывшись и почистив зубы ты пошла на кухню и приготовила себе поесть.—Надо бы как-тт исправлять ситуацию..хотя, бред.
Ты взяла телефон в руки и написала старосте.
староста
скинь че вы проходили,—
мне все равно отрабатывать.
09:16— ходить надо Т/ф, ну оке,
пары закончатся скину.
09:20
Девушка поставила реакцию и отложила телефон. Она решилась не выходить сегодня с дома, зоть и в холодильнике кроме бытылрк вина почти ниче нет. Взяв одну бутылку в руки ты нашла открывашку и открыла бутылку, после отпила с неё.У тебя было темно в квартире потому что, ты любила темноту и поэтому у тебя все шторы плотные и из-за этого у тебе не было понятно утро день или вечер.
Хотя похер, ты пошла к себе в комнату , включила светодиодную ленту в синим цвете, которая горела на постоянной основе после ссоры.
Ты включила на задний фон плейлист в котором первая песня была «три дня дождя — бежим», ты рисовала и рисовала.
Ты пила вино и приняла антидепрессанты.
Так что ты ничего кроме музыки не слышала и рисовала.
Дорисовав ты смотрела в окно и после отключилась.****
Ты очнулась в какой-то палате , возле тебя стояла медсестра , а возле неё Амина.Они о чем-то говорили , но ты не слышала.
Амина посмотрела на тебя и увидев что ты очнулась присела к тебе и что-то говорила, но ты отключилась.******
—————————————————————————
ну че, давно не было меня, держите мелкую главу
пишите отзывы и поддержите меня звёздочкой!!
чуть-чуть сюжет ебанула:3тг для связи @luiksw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня...?//deepins.
Любовные романыт/и училась в универе на программиста,она была в большом коллективе,она была тихоней,но не одна,а ещё был тихоня Ваня Бессметных,но потом....