Прошла неделя как Иван пришел к нам в группу, мы постоянно общались и смеялись сидя за партой, но ты стала замечать как твоя подруга стала как то сближаться с парнем.
____
Как обычно вы сидели на скучной паре, за окном была мерзкая дождливая погода. Настроение вообще не было и вот ты чуть ли не засыпая, замечаешь как Ангелина передает под столом записку Ване.
К- Любовь любовь.) Сказав это в грустью в голосе, за последние дни ты начала испытывать какую то ревность к парню, тебе он был не безразличен, но и показывать ты это не могла.
А- Хах, не правда.)
К- Может сегодня в кафешку заскочим?
Ребята замешкавшись ответили.
А- А, э, я не смогу сегодня, мне нужно съездить к бабушке за город.
И- Ну и я не смогу, на тренировку надо, да и настроения что то нету.
К- Ну ладно, значит в другой раз.
*Тут и так все понятно, что же со мной, я ревную? нет, мне просто надо думать о другом.*
Твои мысли перебил парень с задней парты.
Т- Хэй Крис, не хочешь сегодня под дождем погулять?)
К- Хм, делать все равно нечего, пойдем.)
Ты резко перевела взгляд на Ваню.
Он сидел раздраженный и на лице было видно злобу и негодование.
Т- Супер, тогда я зайду за тобой в 5, будь готова.
К- Окей.
Все оставшееся время вы втроем сидели в тишине.
В конце лекции к тебе подбежала подруга и схватив за руку, потащила тебя к туалету.
А- Крис, что происходит?
К- В каком смысле?
А- Ну ты и Тихон, какого? Вы с ним даже не пересекались никогда, а тут гулять под дождем идете, ничего объяснить не хочешь?
К- Ну да, я иду гулять с Тишей. А с кем еще? Вы же ОБА заняты. Повысив тон на слове «оба», подруга смущенно посмотрела на тебя.
А- Что ты хочешь этим сказать? Что мы.. типо вместе?
К- Я ничего не хочу сказать. Договорив последние слова, ты развернулась и слилась с толпой ребят, стоявших в коридоре.
Девушка стояла в недоумении пару минут, а потом и сама ушла от места, где произошел странный и неприятный разговор.
Иван
В- Тихон, какого черта ты позвал Крис гулять?!
Т- Ты че как взъелся, мне погулять с одногруппницей нельзя?
В- Ну ты же мой лучший друг и знаешь, что у меня давно есть к ней чувства, а Ангелина это чтобы немного побесить Крис и вывести ее чувства наружу.
Т- Брат, я все понимаю, но и стоять я на месте не буду, пока тебя здесь не было, я спокойно жил и мог флиртовать со всеми, но появился ты Ванечка и все внимание ко мне пропало! Вали в свою Москву.
В- Значит вот как, «твою» популярность забрал. Хорошо, будь по твоему, я уеду в Москву, но только с Крис.
Т- Хах, ну это вряд ли, думаешь она захочет поехать с тобой?
В- Конечно захочет, я только закончу дело и уеду. И заберешь обратно своих девчонок.
Т- Ты думаешь мне нужны они? Я хочу быть с Кристиной и я буду с ней!
В- А давай поспорим, в кого влюбится Крис первая.
Т- Да без проблем, на что спорим? На бабки я не буду.
В- Да не на деньги, а на ключики от тачки.)
Т- Ты совсем, у меня дорогая тачка, таких единицы в России.
В- А что, засомневался?)
Т- Я в теме.
Парни пожали друг другу руки, а ты подошла и быстро разбила.
К- На что спорили?
Т- А, ну это, на то, кто забьет гол в матче.
В- Вот дебил. Шепотом проговорил парень.
Крис
Ты шла по коридору в своих мыслям, как вдруг сталкиваешься с парнем и падаешь на пол.
К- Ай, черт, тебя ходить не учили?
С- Упс, прошу прощения, я тебя не заметил.
К- А ты кто вообще, тебе на вид лет 30, а преподом ты точно не можешь быть.
С- Какой у тебя расклад интересный. Мне все говорят, что я выгляжу на 30, хотя на самом деле мне 17.
К- Ты тоже второкурсник, я тебя ни разу не видела.
С- А, да. Я здесь не так давно, перевелся из-за того, что люди в прошлом колледжи были слишком жестокие.)
К- Черт, мне очень жаль.
С- Ничего, я Сережа.
К- Кристина. Знаешь где что находится или мне показать?
С- Красивое имя, Кристина. Да не надо, я уже освоился.
К- Ну хорошо, еще увидимся.)
С- Ага, буду ждать.)
Ты отошла не далеко от места столкновения, как услышала крики из твоего кабинета.
*
В- Да не на деньги, а на ключики от тачки.)
Т- Ты совсем, у меня дорогая тачка, таких единицы в России.
В- А что, засомневался?)
Т- Я в теме.
*
Ты подбежала к аудитории и увидела Тихона и Ваню, споривших на что то, подойдя прям вплотную ты разбила кулаки ребят.
К- На что спорили?
Т- А, ну это, на то, кто забьет гол в матче.
В- Вот дебил. Шепотом проговорил парень.
К- Врать ты умеешь. Прогулка все еще в силе или все таки у вас футбол сегодня. Ехидно улыбнувшись сказала ты.
Т- Конечно в силе.)
Парни переглянулись и ты в недоумении пошла на свое место.
В класс заходит Ангелина, на ней не было лица, опустив голову вниз, она пошагала за парту.
В- Ангелин, ты чего?
А- Все в порядке, я просто не выспалась сегодня.) Соврала девушка, наигранно улыбнувшись.
В- Ну хорошо.
Под конец учебного дня к тебе подошел Тихон.
Т- Ну что, время 15.00, ты успеешь собраться?)
К- Постараюсь.
Ты ушла в общагу и зашла к себе в комнату. Она была пуста, Ангелина еще не пришла?
К- Ангелина! Ты где? Прокричала ты, в надежде на ответ.
Тишина. Что происходит? Где она?
Время подходило к 5, ты была уже готова, а подруги так и не было.
Потом ты вспомнила, что та уехала к бабушке, ну или если быть точнее, ушла гулять с Ваней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тот, которого я искала всю жизнь.
ФанфикЮная звезда перевелся в колледж, где встретил удивительную девушку, с которой готов провести всю свою жизнь, но поворот событий изменил вашу жизнь. Она больше не станет прежней, но частичка ее будет напоминать до конца своих дней.