1

4 0 0
                                    

Сынмин и Чонин друзья,но на новый год все изменится.

31 декабря. На телефон Чонина пришло новое сообщение от его лучше друга Сынмина.
С: Лисенок!! У меня родители на новый год уезжают к родственикам,может составишь мне компанию на новый год?)
Йени засветился от счастья. Конечно он согласен. Парень давно был влюблен в своего друга. Чонин всегда рад провести с ним время,а тут еще и встретииь новый год,звучит как мечта. И именно в этом году эта мечта сбудется.
Ч: ДА!! Конечно,я приду. Во сколько мы встретимся?
С: Приходи к 23:00,буду ждать тебя :))))
Чонин сразу вскочил с кровати и побежал прихорашиваться.

Время 22:37,пора выходить. Парень выглядит шикарно. Прекрасная укладка,красивая одежда, все идеально. У него подарок в руках и он мчится к Сынмо.
Стук в дверь.
Ким быстро открыл младшему и кинулся ему в объятия.
- проходи - сказал Сынмин,наконец отлипнув от парня
сев на диван в гостиной,Чонин протянул небольшой пакетик с подарком
- это тебе,держи - он нежно улыбнулся.
- спасибо большое,Йени,у меня тоже есть для тебя подарок.
Чонину было очень интересно увидеть что он ему подарит.
Сынмин глубоко вздохнул и заглянул в глаза младшего.
- мне нужно сказать кое что важное,именно это будкт подарком - он взял руку Чонина в свою.
- я внимательно слушаю. - сердце забилось чаще,когда он взял его руку
- ты мне нравишься,Йени.
Воздуха стало меньше. Внутри все сжалось. Та фраза,которую он хотел услышать,наконец произнеслась.
- ладно,мне не надо было это говорить,прости. забудь что я ска.. - его перебили. точнее заткнули губами. губами Чонина.
это случилось. да,это наконец то случилось. как же парень мечтал этт сделать. мечтал целовать эти прекрасные губы. мечта сбылась.
- ты тоже мне нравишься.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой новогодний подарок Место, где живут истории. Откройте их для себя