До 31 декабря у вас с Лёшей ничего особенного не происходило(вы не ссорились).
Дни быстро пролетели, и вот уже этот самый день. Самый долгожданный. Наконец то наступает новый год!
С самого утра вы с ребятами готовили всё к вечеру. Праздновать у тебя дома собирались все из вашей компании, но без отца, потому что он празднует со своими там кентами в другом месте. На всю ночь он там будет при чем!
По этому вам очень повезло и дом в вашем распоряжении.- нееет! Максим, отошёл отсюда- крикнула Кристина ему и оттолкнула его от стола. Он собирался в салат добавить не тот ингредиент.
- че орёшь, аж уши заболели- сказала ты.
- да я же всё по рецепту делаю- сказал Максим.
Ты делала тартолетки с икрой.
// ненавижу икру если
честно 🤮//
- можно стащить- сказал Федя и хотел взять одну, но ты стукнула его по руке.
- да ты задолбал, уйди- сказала ты.
- жадина
К тебе подошёл Лёша.
- давай помогу- сказал он.
Вы вместе управились и составили все на тарелку.
- красиво получилось- сказал он.
- главное, что бы ещё и вкусно- добавила ты. Вы улыбнулись и посмотрели друг на друга.
- обожаю тебя- сказал Лёша и чмокнул тебя в губы. Ты обняла его.
- оооооу, какие вы зайкии- сказала Кристина.
- божечки, мои пупсики!- сказал Федя и все посмеялись.После того, как всё почти было готово, ты поехала забирать подарочек для своего отца. Папа уехал ещё утром и сказал, что приедет к тебе, что бы отдать свой подарок, ну и ребятам. А время уже было 19.21 и он скоро приедет. В 20.00
А ещё надо было купить алкоголя, а то без него не праздник, по этому ехать надо было по скорее.Вы поехали с Федей. Заехали в магазин и скупили пол магазина. Потом вы поехали забирать "подарок".
Время 20.06
Отец ещё не приехал, но вы все его ждёте. Особенно ты.
Наконец то через минут 5 он вошёл в дом и встретил вас.
- привеет!- сказала ты и обняла его.
- привет привет- сказал он и тоже обнял тебя. Ребята с ним поздоровались и он прошёл в зал.
- вы уже собрались, я вижу
- ага- ответил Федя.
- повезло вам- сказал отец.
- пап, тебя может накормить? Или что нибудь будешь?- спросила ты.
- нееет, ты че, я потом буду кушать
Ты пожала плечами.
- тогда сиди тут- сказала ты и убежала в свою комнату и вернулась уже с большой коробкой.
- ого, что там?- спросил отец. На его лице появилась улыбка и ты тоже заулыбалась, как и все остальные. Ты отдала ему коробку и вдруг из неё раздался лай. Ты конечно не хотела этого, но что поделать.
- ты серьёзно?- спросил папа. Он кажется был в шоке и очень рад.
- т/иии- он поставил коробку и открыл её.
- о боже мой...- сказал он с эмоциями и прикрыл рот- ты серьёзно?
Он не мог поверить своим глазам.
- иди сюда- он обнял тебя и ты засмеялась. А он немного расплакался.
- пап, ты чё
Ты начала смеяться.
А он достал щеночка из коробочки и взял на руки. Он был ультра милый и красивый.
- какой он милашка- сказала Кристина.- можно я поглажу?
Ребята подошли погладить эту милоту и все внимание перешло на него.
- спасибо большое, это лучший подарок за всю жизнь- сказал тебе отец и ещё раз обнял.
Ты погладила щеночка. Кстати, это была девочка.
- какой он зая- сказал Лёша.
- это девочка- сказала ты.
- ещё лучше- сказал папа.