9

2.1K 67 23
                                    

Ты проснулась от лучей солнца, пробивающихся в комнату. На улице было холодно, но солнце немного отдавало тепло. Позавтракавши, ты потихоньку начала готовиться к празднику. В красивой зеленой коробке лежал подарок для Турбо. Это был новый красивый спортивный костюм.
-Думаю ему понравится - сказала я себе.
Твои мысли прервал телефонный звонок, исходящий из коридора. Подойдя к аппарату, ты взяла трубку и спросила:
-Алло, да?
-Это Валера. Давай встретимся на нашем месте через 20 минут? - вопросительно произнес он.
-Договорились.
Ты накинула куртку и захватив свой подарок, крикнула маме:
-Ма, я скоро вернусь!
Мама хотела уже что то возразить, но в ответ послышался лишь стук входной двери. Выйдя на улицу, в нос ударил холодный ветер. Лицо неприятно покалывало, поэтому ты закуталась в шарф и двинулась к месту. Подходя к заброшке, ты увидела силуэт Турбо, который курил сигарету. Увидев тебя, он улыбнулся.
-Привет - сказала я, пожимая его холодную руку.
Вы сели на трубы и повисла мертвая тишина. Решившись, ты первая начала разговор:
-Слушай.. у меня для тебя подарок. -  протянула я, протягивая парню зеленую коробку, обернутую белой лентой.
На его лице читалось удивление, но оно сразу сменилось широкой улыбкой. Иногда его улыбка заменяла все благодарности, которые есть в нашем лексиконе. Открыв коробку, Турбо начал рассматривать костюм:
-Вау, у тебя реально есть вкус. Спасибо - сказал он, посмотрев на меня.
Сложив все назад, он достал небольшой сверток из своего большого кармана кожаной куртки. Сверток тоже был обернут лентой. Ты обрадовавшись как маленький ребенок, принялась аккуратно распаковывать его. Ты вопросительно посмотрела на него, увидев что там лежит шапка и небольшая планета.
-Я не знал что подарить человеку у которого есть буквально все и..
-И ты подарил мне весь мир? - с слезами протянула я.
В ответ он лишь обнял тебя и вытер слезы, скатывающиеся по щекам. Посидев еще немного, вы пошли домой.
-Ну, до встречи, Мия - улыбнувшись произнес Валера.
-До встречи! И еще раз спасибо.. - улыбнувшись кинула в ответ я.
Зайдя в квартиру, ты услышала знакомый голос. Катюха приехала!
-Катька! - радостно крикнула я, снимая куртку.
Девушка на мой голос прибежала в коридор и радостно кинулась обнимать меня.
-Как я рада тебя видеть!! - восторженно ответила она мне.
-А Айгуль пришла?
-Да, она на кухне. - сказала подруга махая рукой в сторону кухни.
Улыбнувшись, Айгуль тоже крепко обняла тебя. Мама лишь строго посмотрела на меня, но говорить что то не стала при гостях. Зайдя в твою комнату, вы начали обсуждать все и всех.
-Ну чего, рассказывайте, что у вас нового, пока меня не было? - потерев ладонями произнесла Катя.
-Да вот, Мие приглянулся Турбо, помнишь его? - ляпнула Айгуль.
Ты возмущенно посмотрела на нее, и легонько стукнув в плечо посмеялась.
-Помню, помню. Ну я удивлена однако - весело произнесла Катя.
-Сговорились что ли?- сказала я скрестив руки у груди.
Время подходило к полночи. Вы все вместе сидели за огромным овальным столом, который достала мама с балкона. У нас в гостиной стоял небольшой телевизор, на котором отец любил смотреть фильмы. Сегодня его переставили на кухню, что бы показать гостям какой нибудь фильм или мультик. Время проходило весело. Родители общались между собой на разные темы, а иногда затрагивали и вас. В основном старшие спрашивают про учебу и куда кто планирует поступать, ведь для них это очень важно. Когда до нового года оставались считанные минуты, в дверь позвонили. Мама было уже хотела вскочить что бы открыть, но ты опередила ее сказав:
-Я спрошу кто это
Ты подошла к двери и сняла трубку. Из нее донесся до боли родной голос Валеры.
-Откроешь?
-Конечно
Ты открыла и впустила его в квартиру.
-Ты чего пришел? Разве ты не отмечаешь с семьей? - сказала я
-Я должен сказать тебе кое что важное. - сказал он, заглядывая мне в глаза.
-Слушаю
-Ты даже не представляешь как ты поменяла мою жизнь с ног на голову. Ты научила радоваться мелочам. Ты подарила мне незабываемые дни в моей жизни. Мне кажется, я люблю тебя.
-Валера..
-Ничего не говори
-Что? Но почему - вопросительно продолжила я.
-Я не знаю что ты хочешь сейчас сказать, плохое или хорошее, но лучше просто помолчи.
-Я тоже люблю тебя
Вы оба замерли. В ответ, парень лишь обхватил твое лицо проходными ладонями и жадно поцеловал тебя. Дыхание напрочь сбилось, а голова приятно кружилась от приятных чувств. Ты лишь слышишь, как бьется твое сердце, как на кухне радостно все стучат стеклом от стаканов.
Это правда реальность?
Закрыв глаза ты хотела снова потянутся к его губам, но не получилось. Он исчез из твоих объятий. Открыв глаза, ты ничего не увидела. Просто белый цвет заполнил твои глаза. Издалека ты увидела чей то силуэт. От попытки рассмотреть человека, и от яркого белого света, жутко заболели глаза.
-Что происходит? Где я? - дрожащим голосом произнесла я.
Силуэтом оказаться Валера. Мой Валера.
-Ты спишь, Мия - спокойно произнес тот.
-Что..
-Пообещай мне, что никогда не будешь плакать. Никогда. Клятва. - четко произнес парень.
-Что? Валера, что происходит? Почему мы тут? Давай просто уйдем! - начала произносить я, а глаза начали наполнятся слезами.
Валера ухватив меня за руку произнес:
-Мы не можем.. зато ты сможешь. Пообещай мне, что не будешь проливать слезы напрасно. Ради меня.
-Я не понимаю..
-Просто пообещай
-Обещаю, обещаю, только пошли со мной.. - умоляюще протянула я.
-Я всегда буду идти рядом с тобой моя Мия, вот тут. - сказал тот тыкая мне в сердце.
Отпустив мою руку, я начала падать во тьму. Я закричала и вскочила. Открыв глаза, боль все еще присутствовала. В ужасе оглядевшись, ты поднялась с кровати. Комната была очень похожа на твою, но она не та.. На твои крики в комнату вбежала Катя. Увидев подругу ты облегченно выдохнула. Подбежав к ней, ты ее легонько обняла.
-Мия, ты чего так кричишь? - тревожно произнесла та.
Сердце все еще сильно стучало, отчего дыхание не могло восстановиться.
-Я как раз тебя шла будить, а то куранты бы проспала, соня! - усмехнулась подруга.
Ты выбежала на кухню. Родители были те же, они о чем то радостно разговаривали с гостями. Твой взгляд остановился на телевизоре, который стоял по середине кухни. Он был большой и цветной.. Посмотревши на календарь, тебя окутал жуткий ужас. На календаре красовалась дата: 31.12.23.. Нет, нет, не может этого быть. Ты резко ущипнула себя за руку.
-Это не может быть просто чертов сон! - растерянно прошептала я.
Пока ты была в своих тревожных мыслях, Катя впихнула тебе бокал с напитком. Куранты сопровождались громким звуком, который противно звучал у тебя в ушах.
-Я сошла с ума? - шепотом произнесла я, выходя в коридор.
Слезы наполнили глаза. Дрожащими руками ты поставила бокал на тумбу и села на пол, оперевшись о дверь ванной комнаты, находящийся на против входной двери.
-Позвони мне, Турбо. - протянула я
Глаза еще сильнее наполнились слезами, и предыдущие уже стекали по холодным щекам, обжигая кожу.
-Айгуль, ты была права. Я по уши влюбилась в него
Вдруг рядом появился Валера, но это было лишь твое воспоминание.
-Ты обещала мне, что не будешь плакать. - спокойно произнес тот.
-Ты обещал что будешь рядом, но я чувствую только опустошение внутри. Ну как мне быть без тебя, Валер? - спросила я, вытирая новые слезы.
-Я всегда буду любить и помнить тебя, Мия. Люди не в нашей жизни, они в нашем сердце. Пока мы их помним, помнят и нас, не забывай это.
-Я люблю тебя, Валер. Ты навсегда останешься у меня в сердце.
-Мы встретимся с тобой скоро. С твоем сне - сказал тот, рассеиваясь перед моими глазами.
Тепло ушло, но до сих пор грело сердце. Посидев еще немного, ты направилась в свою комнату. Хотелось лечь и разрыдаться. Ты доплелась до столика и взяв листок бумаги, написала:

«Мы начинаем ценить и осознавать все, когда теряем это. Но не стоит жить в мечтах. Люди всегда будут в наших сердцах, в нашей памяти.
Я люблю тебя Валера Туркин. Моя первая и последняя любовь. Спасибо тебе за незабываемый сон.
Ты позвонишь, а я открою. Не забывай это»

Конец.

/уххх!! Ну что ж, вот и подошел конец этой небольшой истории. Я надеюсь что мне удалось передать атмосферу, эмоции и чувства героев. Надеюсь что вам понравилось, и после чтения будут только положительные эмоции. Обязательно напишите как вам! Буду Рада почитать ваши комментарии. До новых встреч, ребят!
Мой тт: varykalwl //

🎉 Вы закончили чтение Ты позвонишь, а я открою | Турбо 🎉
Ты позвонишь, а я открою | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя