8

31 2 0
                                    

- Ладно, прости.. - сказал парень.

- Знаешь, мне надоело. Либо мы сегодня вечером  встречаемся и что-то  решаем, либо прекращаем общение.

Андрей ушёл обратно на базу, а я решила подойти к Марату.

- Давай к Айгуль сходим, посмотрим как она там? Или если хочешь один сходи. - сказала я

- Неет, лучше вместе. Меня её родители не любят, может ты их отвлечёшь, а я с ней увижусь?

- Ладно, что-нибудь придумаю...

Марата стоял возле подъезда, спрятавшись за стену, а я пошла к их квартире.

Девушка стала барабанить в дверь и звонить в звонок.

- Что такое? - мама Айгуль открыла дверь.

- А ваш муж дома? - в попыхах спросила Катя.

- Да..

- Срочно зовите его!!! Там человека избивают, может вообще убьют, а вы тут единственные, кого я знаю. Помогите пожалуйста, это тут, за домом.

Мы в троём побежали на улицу, а Марат тем временем незаметно зашёл в квартиру.

Мы прибежали за дом, естественно там никто не дрался.

- Ну и где тут человека избивают? - грозным голосом спросил мужчина.

- Ну всё, видимо увезли... Где он теперь, в какой подвал его затащили... Не успела я.. - я развела истерику, упала на колени и начала делать вид что рыдаю.

Мужчина с женщиной пытались меня поднять, а я специально не вставала и плакала ещё сильнее.

- Ну давай, вставай, холодно же. Пошли домой, там успокоешься. Придумаем, как твоего друга спасти. - мама Айгуль стала меня успокаивать.
 
А я рыдала ещё громче, лишь бы тянуть время. Марата всё не было, а мой спектакль выглядел очень подозрительно. В какой-то момент, это не могло продолжаться дальше, и я встала. Успокоилась и согласилась пойти с ними домой. Они повели меня заруки, а я специально упала и повалила их всех на землю, ещё и  держала, чтобы встать быстро не смогли. Потом схватилась за ногу, опять упала и начала говорить, что кажется сломала её.

- Аааа, очень больно. Я не могу ей двигать... - опять начала рыдать.

Отец Айгуль взял меня на руки и потащил в дом. Это был конец. Больше я ничего придумать не могла. Да и их нервы были на исходе. Оставалось молиться, что Марат успел поговорить с ней и выйти из квартиры. Меня занесли во внутрь и положили на диван. Ко мне подошла Айгуль со вопросительным выражением лица.

Стоило оно того?  Место, где живут истории. Откройте их для себя