На следующий день после школы я решила заскачить к парням в качалку, по-любому кто-то из них там есть. Забежав домой, чтобы оставить вещи и предупредить маму, я отправилась в сторону нашего здания.
Но зайдя на нашу базу, там не было не одной живой души, воцарилась гробовая тишина.
Сзади себя я услышала, что кто-то ко мне подошёл, я хотела развернуться, но незнакомец схватил меня и прижал к моему носу какой-то платок, пропитанный какой-то гадостью.
–Говорил же, пожалеете.–выдал знакомый голос, усмехнувшись.
–Отпусти, сволочь.–кричала я, но тот лишь сильнее прижимал тряпку. Я начала слабеть, ноги предательски подшатывались. Сознание стало мутным. Через мгновение тьма укутала меня.*От лица Валеры*
Мы с парнями гуляли на улице, но вспомнив, что Геля наверняка уже дома, отправились за ней.
Зайдя в её подъезд и постучав в дверь, нам открыла её мама.
–Здравствуйте, а можно Гелю?–спросил я.
–Она полчаса назад ушла к вам. Что случилось?–встревоженно спросила её мать.
–Странно, не пугайтесь всё нормально.–подбодрил я.
Мы с парнями вышли с подъезда и пошли в качалку, надеясь, что она будет там. Вспоминав вчерашний рассказ девчонок, становилось не по себе. Что, если её там нет? Где тогда она может быть?
И да, мои опасения подтвердились. На базе её не было.
–Какого хера?–спросил я.
Не поддавая вида, я во всю уже начинал нервничать и волноваться. Вдруг в качалку забежал Кирилл. Парень, которого мы отшили.
–Ты чё тут забыл?–спросил Вахит.
–Вы же ту девчонку ищите, которая с Валерой ходит?–ответил тот.
–Допустим.–сухо выдал я.
–Я знаю где она, я всё видел.–ответил Кирилл.
–Поподробнее.
–Она зашла, а следом за ней какой-то парень, я могу ошибаться, но вроде он из домбыта. Я хотел к вам зайти, но увидел такую картину. Этот мужик какой-то тряпкой зажал ей нос, после чего она отключилась.–выдал парень.
–Твою мать, это всё из-за меня. Я её втянул во всю эту фигню.–выругался я.
–И что мы будем делать?–спросил Андрей.
–Я пойду к ним. Они наверняка её держат в своей старой базе с подвалом, помните?–сказал я.
–Ты с дуба рухнул, а если они вообще убьют тебя.–сказал Вахит.
–А так могут её убить, я не смогу без неё.–ответил я спокойно, но внутри уже всё полыхало от злости на домбытовских, на самого себя. И было безумное волнение за Гелю.
–Давай ты пойдёшь, а мы вызовем туда спецназ?–выдал Марат.
–Ага, чтобы нас там с Гелей вообще перестреляли или вас забрали, расспрашивая про Адидаса. Я как-нибудь справлюсь.
Выйдя с качалки, я направился в сторону базы домбытовских. На входе стояли несколько парней из группировки.
–Где она?–сразу же спросил я.
–Ты о своей девчонке?–раздался голос сзади, по всей видимости, это был на данный момент их новый главный.
–Именно.–сухо ответил я.
–Ну пошли покажу.–сказал старший и махнул парням сзади. И тут мне прилетело по голове. Опять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, но мы вместе
Roman d'amourизменено:прозвучит глупо, ведь это моя история, но к прочтению не советаю Кто же знал, что всего один переезд перевернёт всю её жизнь