Человек в трубке посмеялся и ответил мне уставшим голосом.
Зима: да, это я.
Я улыбнулась.
Я: все хорошо, я не обижаюсь.
Зима: ты не слушай этого Турбо. Он сам не понимает, что говорит. Я, если честно, сам не понимаю, что с ним происходит.
Я: ретроградный Меркурий.
Зима: это че?
Я засмеялась.
Зима: ну хорошо, если все нормально, ждем тебя завтра в качалке. Отказы не принимаются)
Я задумалась.
- там же будет этот козел, который не хочет меня видеть. Да и я не хочу даже знать о нем!
Я: там будет Турбо?
Зима вздохнул.
Зима: будет, но он тебе ни слова не скажет.
Я: хорошо, я буду) тогда до встречи и спокойной ночи.
Зима: спок...а.. стой..
Я уже хотела убрать трубку, но услышала, как Зима не договорил.
Я: да, что такое?
Зима: это.. ты какие конфеты любишь?
Я: шоколадные люблю. А зачем тебе?
Зима: доброй ночи)
Парень положил трубку. Я сначала не поняла, что сейчас было, но потом еще раз зевнула, выключила за собой свет в коридоре и направилась к себе в комнату. Плюхнувшись на кровать, я моментально заснула.~ Утро. ~
На улице ярко светило солнце. Погода была светлая и жизнерадостная. Я еле как открыла свои глаза, и то от ярких лучей солнца.
Я: ого, прям,как весной.
Еще полежав немного в кровати, я завернулась в одеяло и пошла на кухню.
- какой потрясающий запах.
Полусонными глазами я увидела тетю Машу.
Тетя Маша: Алена! Доброе утро, милая. Я так соскучилась. Вот только от подруги вернулась.
Я: здравствуйте, тетя Маша. Я тоже очень скучала. Рада вас видеть.
Тетя Маша готовила яичницу с беконом. Запах стоял невероятный на всю квартиру, захватывая даже подъезд.
Тетя Маша: рассказывай, как вы без меня тут? Как ночь прошла?
Я: все хорошо, прошла тоже хорошо.
Тетя Маша: ну и славно, садись скорее кушать. Стынет все.
Я: сейчас приду.
Я застелила постель, умылась и привела себя в порядок. На кухне уже сидел сонный Миша.
Я: доброе утро)
Миша улыбнулся.
Миша: доброе, Аленка)
Тетя Маша повернулась к нам.
Тетя Маша: подружились, как я вижу?)
Мы одновременно кивнули, а после засмеялись.
Тетя Маша: так, ладно, мне на работу надо. Кстати, сегодня меня тоже не будет. Ночная смена. Аленка, не скучай, за тобой Миша присмотрит)
Через час мамина подруга ушла на работу, а ко мне обратился Миша.
Миша: идешь за сборы сегодня?
Я: да.
Миша: ого, я не ожидал.
Я: мне Зима позвонил вчера, извинился за этого барана.
Миша: не обращай на него внимание. Делай вид, что его не существует.
Я: да, ты прав.Перед качалкой мы зашли в продуктовый. Миша взял воду, а мне шоколадку.
Я: спасибо))
Миша: чтоб не грустила!
По дороге мы болтали и достаточно громко смеялись. Это услышали парни, которые стояли около качалки. Там стоял Турбо. Парень стоял с остальными и курил сигарету. Он почти из первых услышал наши звонкие голоса и громкий смех, а после увидел.
Турбо: сука.
Юноша взбесился, выбросил сигарету и быстрым шагом зашел в качалку.
В качалке он подошел к Зиме.~ от лица Турбо~
Я: какого хера она здесь?
Зима: да, что ты заладил. Почему она тебя так раздражает? Она всем нашим нравится, хорошая девчонка.
В руках у зимы был мешочек с шоколадными конфетами. Видимо для Алены. Ведь сам Зима не ест подобное.
Я: сука, ты туда же. Пошли вы все бл*ть.
Я был раздражен. Сел на диван и закурил уже в помещении. Это была 4 сигарета за пол дня. Зима только посмотрел на меня печальным взглядом. Друг не понимал, почему у меня такая реакция. А затем мы услышали голоса этой девки и Ералаша.~ от лица Алены~
- я видела все. Видела как Турбо взбесился вмиг, как увидел нас. Видела, как он был раздражен моим присутствием. Я чувствую, как не нравлюсь ему. Как будто это мои проблемы!? Нет, мне должно быть все равно на чье-то мнение.
Я поздоровалась со всеми, кто находился около качалки, а затем гордо зашла в само помещение. Миша же разговаривал на улице. На диване я увидела того, кого не переношу на дух.
Повернула голову и увидела Зиму.
Я: Зима! Привет)
Я бросилась в объятья парня. Он же широко улыбнулся.
Зима: привет)
Парень протянул мне мешочек с конфетами.
Зима: это тебе, красотка)
Я широко улыбнулась.
Я: спасибо))
Я поцеловала парня в щеку, чего тот явно не ожидал. Зима засмущался, а вот Турбо стал еще злее, чем до этого момента.
Турбо: а вы ни черта не попутали?
Парень потушил сигарету. Его рука то сжималась в кулак, то разжималась. Он стучал ногой по полу, явно был не просто раздражен, а не в себе.
Я: а тебе дело есть?
Турбо медленно перевел взгляд на меня.
Турбо: я тебя предупреждал, кажется. Или наша девочка забыла о чем мы говорили вчера? - с таким отвратительным выражением лица сказал это Турбо.
Зима: так вот почему она ушла. Да Турбо?
Турбо: а мне ли не все равно на нее. - он закатил глаза.
Я: ты ведешь себя отвратительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча //Турбо//
Fiksi Penggemar-Ты хочешь, чтобы это была наша последняя встреча? -Было бы славно! - в порыве эмоций ответила девушка.