Часть 1

3 2 0
                                    

Жили были Сынмин и Чонин. На одной планете. Дышали одним воздухом.


                                                                                       ***

Сынмин работал городской больнице Сеула. Платили там много, поэтому Ким себе ни в чём не отказывал. В свои 20 у него была своя машина (хз какая, но короче ахуеть какая дорогая и крутая), большая квартира в самом красивом районе Сеула и дохера денег (вот бы мне так...).


                                                                                              ***

Чонин ехал с родителями в тц. Вдруг на встречку выехала фура и на всей скорости вхуярилась в машину Чонина. Машина разбилась к хуям. Родители парня умерли до приезда скорой... (груснааааааааааа). А Айена повезли в больницу, где работал Сынмин (совпадение? не думаю...). У него обнаружили множественные переломы. И лечащим врачом Яна стал Сынмин.


 Когда Чонин очнулся, он начал осмысливать своё нахождение здесь и около 20 минут лицезрел ахуенно красивый белый потолок. (ну согласитесь, он прекрасен🙂). Потом к нему зашёл Сынмин и оторвал парня от этого увлекательного занятия (собака блин).

 — Где мои родители? — это было первое, что спросил Чонин у Кима. 

Сынмин замялся, но потом ответил: 

— Мне очень жаль, но... 

— что...? 

— Они умерли до приезда скорой...

 По щекам Айена потекли слёзы. Сынмин подощёл к Яну, и обнял его (ахуеть какая поддержка, конечно).

***

Ким каждый день приходил к Чонину. Чаще всего поговорить и поддержать (не, ну, как-бы у парня родители умерли, а ему только 18...). Так прошла неделя, и Сынмин понял, что влюбился... И он решил признаться (какой жоский, канешна).

***

— Чонин, я тебе хочу кое-что сказать... 

— что? 

— Я люблю тебя, Чонин...

 -... 

— Если это не взаимно, ты скажи...

 — Я...я тоже люблю тебя, Ким Сынмин. Только пообещай, что всегда будешь со мной 

— Я буду с тобой всегда, Ян Чонин. 

Ну, кароче они поцеловались (я не умею это описывать поэтому этого не будет). На следующий день у Чонина сильно ухудшилось состояние (вот что любовь с людьми делает😔). В это время Сынмин не отходил от Яна.

***

Было 15:45, и Ким как обычно сидел рядом с Чонином. Вдруг, он почувствовал, как тот сжал его руку в своей. Сынмин повернул голову в сторону Айена и услышал писк аппарата.

 — Нет, нет, нет — шёпот парня сорвался на крик. 

Он со слезами на глазах выбежал из палаты и не замечая перед собой людей, и порой их задевая, направился в свой кабинет. Там он достал из ящика стола скальпель и сделал несколько порезов. 

— Я буду с тобой всегда, Ян Чонин... — сказал парень и сделал ещё несколько порезов. 

Он почувствовал, что начал терять сознание... 

 Ян Чонин, 18 лет. Время смерти: 15:45 

Ким Сынмин, 20 лет. Время смерти: 15:50

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я буду с тобой всегда, Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя