1

7 3 2
                                    

Приветик всем я тина/Лина. Сегодня расскажу вам историю об моем приключении.

.......

И так. Это тина/ лина. Ей 12 лет.

/Pov;;tina//linax/

Приветики. Сегодня последний день в школе... И каникулы... Ухх... И так. Сегодня в нашей школе решили сделать отдых на природе. И мы должны будем там заночевать.

Сейчас мы будем делать сборы. Сейчас 5:48... Соберу сумку и оденусь.

В походный рюкзак я сложила запасную одежду.
Так же немного еды.
Вода, павербанк,наушники:проводные и без.
Кстати... Забыла показать и описать себя...
Кхм кхм!

Внешность:коричневые волосы, серо-зеленые глаза. Кожа слишком светлая. Мешки под глазами фиолетово цвета (в них даже капилляры видно!)
Оделась я в черную майку и шорты.
На ноги гольфы черного цвета.

После всего этого наступило...
6:19
Мда...
Я пошла расчесаться и накраситься.

/После процедур/

Ух... Ну все...
/Время 6:48/

Впринципе есть время посидеть в телефоне. Но я должна вам рассказать где будет проходить мероприятие.

Проходить будет оно на горе... ЭББОТ!

Л-ЛИНА

Л:я хороший я хороший я такой хороший... МхаАХХАХАХАХАХАХАХАХА! НА САМОМ ДЕЛЕ Я ГАНДОН! НЕ ОЖИДАЛИИ?

КХМ... это мои психи...
И так. Я время 7:27 я попердохала в школу.

Иду иду такая. И встретила своих одноклассников.

Ну и мы идём всей бандой в школу.😍😍😍🔥🔥💥💥💥

Пришли блять

Учитель:: и так дети. Как я вижу вы уже собрались в путь. Скоро приедет автобус.

Мои одноклассники начали опять кричать и маиться фигнёй. Мои подруги не пришли так как болели.






Продолжения не будет потомуштт я плохая.
(В этой главе)

я в андер... тейле. да...Место, где живут истории. Откройте их для себя