Ваше знакомство(Михаил Тилькин(Ералаш))

521 10 1
                                    

Звонок. Наконец-то этот нужный урок биологии закончился. Весь класс загалдел и оживился, собирая свои вещи. Надо подождать, когда все выйдут, а то затопчут. Соскребать меня с пола вряд ли кто будет. Через минуту все вышли и в классе остались лишь я и учительница, которая, в добавок, является нашей классной руководительницей.

-Алиса, подойди сюда.
-Хорошо, Мария Анатольевна

Что ей от меня надо? Надеюсь не бумажки заполнить, а то я тут застряну ещё на час.

-Знаешь Мишу Тилькина?
-Знаю.
-Так вот, он заболел и ему нужны конспекты.
-Так пусть выздоравливает и приходит за ними. А что нужно от меня?
-Сходи к нему, пожалуйста, и отдай конспекты. Все равно завтра выходной, да и у тебя тетради самые лучшие.

Я передумала. Давайте сюда любые бумаги. Лучше заполнять, чем куда-то идти. Он же живет далеко от школы, вроде. За что? Были слухи, что он ещё и хулиган, хотя вроде спокойный юноша. Все равно....

-Я тебе поставлю 5 за проект, который ты не сделала.

Вот это предложение. Когда у тебя средний балл между 4 и 5, нужно трудиться и делать все возможное для исправления оценки, а тут мне ее просто так поставят. Значит это очень важно.

-Договорились.
-Вот и хорошо. Вот тебе адрес.

***

Весь день пройдёт, когда я доберусь до него. Уже выходя из автобуса, около его дома, начало темнеть. Прикольно, значит, когда я приеду домой будет темно. Повезло, что у нас мало хулиганов на улице, а то не знаю, что со мной было бы. Куда мне надо.
Сориентировавшись куда дальше, я тихонько побрела к нему, представляя, как его родители, наверняка со своими тараканами в голове, со мной сделают. Ладно, что я сразу думаю, что у него в семье все урода. Дойдя до дома, я нажала нужные кнопки на домофоне. Ответила какая-то старушка, судя по голосу.

-Здравствуйте, вам к кому?
-Мне к Тилькину Мише, он же тут живет.
-Да-да, проходите.

Дверь открылась, а я начала задумываться. А бабуля всем дверь открывает или сегодня какой-то особенный день. Зная, что кто-то из моих родственников связан с улицей, я бы с осторожностью открывала дверь, мало ли что. Поднявшись на нужный этаж, я постучала в дверь. Я была права, в этой квартире и вправду жила бабушка.

-Здравствуйте, а вы по какому делу? - тихонько спросила у меня она.
-Здравствуйте, я принесла конспекты, чтобы Миша их переписал.
-А почему в школе не отдала? Он же был сегодня.

Не поняла. Что-то здесь не чисто.

-Он не успел некоторые уроки записать, вот учительница и заволновалась за него.
-Тогда, проходите.
-Не переживайте, я оставлю тетради и сразу уйду.

За моей спиной послышались какие-то шорохи, я все ещё стояла снаружи. Обернувшись, я увидела удивленного блондина, который явно не ждал меня здесь увидит.

-Ой, Мишуля, заходи быстрее. И ты тоже заходи.....
-Алиса. - сказала я имя
-Алисонька. Чай попьём, а потом тебя внучек отведёт до остановки.
-Хорошо, спасибо большое.

Сразу стало неудобно, но отказывать такой милой старушке мне не хватило сил. Зайдя и переобувшись, я начала осматриваться. Обычная квартира с обычными обоями и обычным полом.

-Пойдём, - наконец-то сказал Миша.
-Хорошо.

Сев за стол в гостиной, мы сидели и ждали бабушку.

-Тебе не стыдно врать своей бабушке? Не было тебя в школе.
-Я знаю, но не мог по другому.
-А про то, что ты на улице делаешь, тоже знает?
-Это она знает.
-Вот и хорошо.

Мы снова замолчали. На кухне была гробовая тишина.

-Спасибо, что не сказала ей правду.
-У меня ещё есть время сказать, - зло ответила я.
-Не надо ей ещё переживать.
-Вот поклянись, что не будешь обманывать её. Клянёшься?
-Слово пацана даю.
-Что-что? Давай по нормальному. Не надо мне этих словечек пацанских. 

Не знаю, что у меня было на лице, но парень почему-то засмеялся.

-Что я такого сказала?
-Да не, просто ты смешно морщишься.
-Я сейчас скажу.
-Все-все я прекратил.
-Молодец.
-Так тебя Алиса зовут.
-А тебя значит Миша.
-Вот и познакомились.

Тишина. Тут заходит бабушка и налила нам чай с печеньем. Аромат просто потрясающий. Дальше мы смеялись и обсуждали школьные дни.

***

Что-то хорошее всегда быстро заканчивается. Закончилось и наше чаепитие. Уже собравшись, я вышла вместе с Мишей, на улицу.

-Кстати, ты с бабушкой своей будь осторожней, в то она открывает дверь всем подряд, а вдруг кто-то нехороший там будет.
-Да не, никто не полезет к ней, зная, что я с Универсамом.
-А если враг?
-Пацаны не занимаются таким.
-Ну-ну.
-Да я тебе говорю.
-Ладно поверю, но не на сто процентов.

Мы дошли до остановки и парень достал рубль.

-Держи, это тебе на проезд.
-З-зачем?
-Ну, ты же сюда приехала, деньги свои потратила. Вот возвращаю.
-С-Спасибо. Пока.
-Пока. Встретимся в школе.
-Хорошо.

Какой-то странный гопник. Интересно, они все такие? Такие, потрясающие и добрые. Вряд ли. Но он явно не такой, как все.

Слово пацана. Кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя