«все будет хорошо..»

780 21 0
                                    

Домой ты пришла действительно вся заплаканная ,тебе было обидно,его слова ты восприняла очень близко к сердцу . Не хотела никого видеть в этот день больше,хотела просто уйти и забыться с мыслями о чем то другом.
Дома было невыносимо скучно,еды было очень мало и тебе пришлось снова выходить в свет,чтобы дойти до магазина и купить продукты на ужин.
Ты оделась и быстро выбежала из подъезда,чтобы быстро дойти и быстро вернуться. В магазине ты купила самые обычные продукты,ведь денег было не так много. Возвращаясь домой,ты закурила сигарету ,и у тебя опять навернулись слезы..
Зайдя домой ты стала разбирать продукты и включила музыку,что бы было не скучно готовить. Готовить ты закончила где-то к 16:00,и решила прибраться во всей квартире,уборка очень часто спасала тебя в таких ситуациях и помогла забыться .
Во время уборки ты услышала настойчивый звонок в дверь. Вытерев руки,ты подошла к глазку,чтобы посмотреть кто там..там был он-Вова.. не открывая дверь,ты спросила
-что тебе нужно?
Адид: поговорить,открой!
-иди отсюда,я не собираюсь с тобой разговаривать. да и ты вроде с такими как я не общаешься
Адид: открой пожалуйста..
Ты решила все таки открыть,потому что он трезвонил в дверь:
Адид: привет
-виделись уже,заходи на пороге не стой
Вова увидел,что у тебя уборка и вел себя довольно аккуратно и чисто..Ты убрала все принадлежности для уборки,и пригласила его на кухню,одновременно ставив чайник для чая. «может он извинится пришел и всё будет хорошо между нами?» -подумала ты..
-я тебя слушаю,Владимир Кириллович
Адид: перестань это все,я извинится пришел,был не прав-признаю..
-это все что ты хотел мне сказать?
Адид: нет не все,я даю слово пацана,что больше такого не повторится. я не должен был так к тебе относиться,буду очень рад если мы наладим общение и ты будешь с нами гулять)
-заманчивое предложение,а почему я должна тебя простить?
Адид: ты не должна,это твой выбор. Просто только потом понял,какую ернду сказал..извини
-пацаны не извиняются)
Вова посмеялся,ты решила его простить,не понимая почему.. ведь он всего столько тебе наговорил.
Адид: не большой презент-вова показал,что принёс торт «сказка» - к чаю самое то)
-спасибо)
Спустя время,вы пили чай и разговаривали о чем только можно,в эти минуты ты забыла все его обидные слова. Тебе было с ним очень комфортно. Из его рассказов,ты узнала,что нравишься Кащею. Тебя это испугало,но в это же время было приятно,ведь он довольно видный мужчина,хотя ты не знаешь,что можно от него ожидать.. Вова предложил тебе выйти погулять,ты охотно согласилась «может зря»- подумала ты,но уже было поздно отказываться.
Убрав всю посуду со стола,и переодевшись время было 19:30. Вы вышли гулять,и решили просто прогуляться по району,Вова все еще чувствовал себя виноватым ,но ты пыталась его подбодрить. После прогулки,Вова проводил тебя. Он еще раз извинился и предложил погулять завтра со всеми,если ты не против. Ты естественно не была против. Вы решили покурить,по лицу Вовы было видно,что он против того,что бы девушка курила,но тебе было все равно и ты просто курила сигарету,время было около 21:00. Не понятно под каким влиянием,но ты не могла отвести взгляд от этого молодого человека «что это происходит со мной,так Алиса успокойся,это просто всплеск эмоций»- подумала ты и потушила бычок. На прощание Вова еще раз извинился перед тобой и вы обнялись,ты почувствовала нежное тепло рук мужчины. Все эти мысли тебя очень пугали,и ты хотела как можно быстрее от них избавиться и отстраниться от мужчины...
Адид: до завтра)
-хорошего вечера..
Ты ушла домой и всю ночь думала об этом прекрасном вечере,который по непонятным причинам не выходил у тебя из головы ..

опаааа

От ненависти до любви ❣️..//Вова Адидас //КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя