глава24

651 40 12
                                    

  Лицо Глеба, его улыбка медленно начала пропадать. Осознание того, что он сейчас творит приходит медленно, видя, как горячие потоки слез льются из голубых глаз Саши. Щеки и нос были крастными. Напуганные глаза смотрели на него, как на монстра.

- Малыш...: прошептал он. Его глаза наполнились страхом за своего ребенка.

Он медленно начал протягивать руки к лицу Саши. Викторов хотел прикоснутся к красным щекам, вытереть с них жгучие слезы. 

- Слезь: со всхлипом произнесла Саша и отвернула, от его рук, свое лицо, дабы его пальцы не касались щек.

Глеб быстро слез с девушки. По его рукам прошёлся холод, на кончиках пальцев он начал чувствовать небольшие токи. Сердце начало бешено стучать. И само тело было ватным.

В комнате повисла тишина. Такое ощущение, будто что-то сейчас взорвется или лопнет. Было сложно дышать и даже смотреть.

Саша закрыла глаза, дав скатится горящим капелькам слез по щекам. Она пыталась успокоится, затаив дыхание. Для нее время будто остановилось.

- Уходи: холодно и тихо произнес Глеб. Он смотрел в пол. Наверняка у него дёргался глаз. Злоба все равно его настигала. Он все равно винил девчонку "если бы не ее враньё, этого не было!".

Саша со всхлипом, схватила чемодан и помчала в коридор. Даже нормально не обулась и не надела куртку, схватив свои вещи выбежала в подъезд.

Она уже и сама не хотела оправдываться или как-то объясняться. Говорить правду "что?" и "почему?". Ей больше не хотелось вспоминать этого человека. Девушке было страшно представить, что было бы дальше, если бы Глеб не остановился.

Викторов схватился за свое лицо руками, такими холодными и потными. Услышав, как дверь хлопает, он сам падает на диван. Глеба разрывает на мелкие кусочки, хочется что-то рвать, бить и ломать.

Певец схватил белую подушку, что сочеталась с цветом дивана. Глеб швырнул вперёд подушку, со всего маха. Подушка попала, впереди стоящий, телевизор. Он упал с треском и кажется, разбил экран.

Глеб продолжал скрывать свое лицо, прикрывая ладонями своих рук. Он начал плакать, рыдать на разрыв. Его душа разрывалась от боли. Казалось бы, вот-вот потеряет сознание от переполненных чувств.

Певец решив убрать руки, его глаза бегали по разным уголкам гостиной. Словно пытался найти объяснения, ответы на вопросы.  Но ничего, кроме своего хныканье, Глеб не слышал. Тихая комната была заполнена слезами парня, болью и ненавистью.

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя