9 часть

492 33 14
                                    

почувствовав резкий толчок назад, не удержавшись, ты упала на пол. После этого дверь захлопнулась, и ты услышала звук поворота ключей. Дверь вновь была закрыта. Ты сидела на полу, как вдруг ты заметила перед собой Масакрика, который Казалось, готов был порвать тебя. Он присел на корточки перед тобой и вцепился в твои плечи, крича и тряся тебя.

М: ДУРА, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!? КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК СЕБЯ ВЕСТИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я СТОЛЬКО СДЕЛАЛ ДЛЯ ТЕБЯ!? СУЧКА НЕБЛАГОДАРНАЯ.

В тебе сейчас были смешанные чувства страха и отчаяния. Ты была так близка к побегу, но что пошло не так? Ты собиралась подумать об этом позже, так как сейчас тебя всё же больше волновал факт того, что с тобой сейчас сделает Масакрик.
Он просто горел со злости и казалось, вот-вот придушит тебя. Но на мгновение он перестал тебя трясти и встал. Масакрик взялся за твой ошейник и повёл тебя куда-то.

Когда вы начали спускаться вниз, ты поняла, что скорее всего это что-то типо подвала или погреба. Тебе стало пиздец страшно и уже начала представлять, как он убьёт тебя в этом подвале.

Приведя тебя на место, Масакрик взял со стола цепь и, зацепив твой ошейник, пристегнул вторую часть цепи к стене. Цепь была достаточно короткая, и ты могла только сидеть, лежать и стоять. Отойти куда-то не было возможности.

Ты сидела прижавшись к стене, как к тебе опять подошёл Масакрик. Он выглядел более спокойно и больше не кричал, а просто смотрел на тебя.

М: все домашние животные нуждаются в контроле и дрессировке, иначе их поведение становится не контролируемым и это крайне трудно исправить. Не волнуйся, я займусь твоим воспитанием.

Масакрик смотрел на тебя с улыбкой поглаживая тебя рукой по щеке.

М: но для начала твоё наказание. Ты провинилась и обязана его получить.
Поднимайся и вставай лицом к стене.

Ты была в полном ахуе с происходящего и сидя смотрела на Масакрика.

М: вставай сама, иначе я помогу.

Ты решила, что хуже некуда, и подчинилась, встав лицом к стене. Тебе это напоминало расстрел, только рук за головой не хватало.

Масакрик снял ремень и несколько раз жеска отхлестал тебя. Тебе было настолько больно, что ты не могла стоять молча и волей не волей взвизгивала.
Наконец-то это закончилось.

_________________________________

психоняшки😵😝Место, где живут истории. Откройте их для себя