Глава 15

5.5K 131 13
                                    

Аарон довез меня до дома и поблагодарив его,я вышла с машины и направилась в квартиру.Когда я вошла,было тихо,что довольно странно,но пройдя чуть дальше я увидела милых маму и Кэр,они сидели и смотрели какой то фильм по телевизору.Я подошла и обняла сзади

-О,блудная дочь,-пошутила Кэр,а я в шутку,легонько стукнула ее.Мама соскучилась и была рада тому,что я пришла,я села рядом с ними и мы уже все вместе,обнимая друг друга смотрели фильм.

Когда фильм закончился,я пошла в душ,а после зашла в комнату,и когда легла на кровать,стала думать.

Он был пьяным,поэтому начал нести такой бред..Я поверю ему как дура и будет хуже. Мне нельзя приближаться к нему.Не-а. Это плохо закончится. Он не моего поля ягода.Нужно показать ему,что я не настроена на дружеские отношения,а на любовные тем более.Нужно вновь стать босом и подчиненной.Да,он мне нравится,да,есть симпатия,может быть я даже и влюбилась..Хотя нет,исключено.Я не могла.Нам нельзя быть вместе.

С такими мыслями я и уснула

***
Я просыпаюсь от очередного будильника,10:00.

Черт! Я опаздываю!
Нацепив на себя какие то джинсы и худи,я быстро спустилась вниз.Надев верхнюю одежду я выбежала с дома и увидела машину Аарона,я быстро забежала в нее.

-Привет,прости,что пришлось ждать
-Доброе утро,все нормально.
Мужчина нажал на газ и мы доехали до дома Хакера буквально за 10 минут.

Я забежала в дом и сняв верхнюю одежду,сразу же побежала в комнату к Нае.Она играла там с отцом

-Привет,В..-никакой он не Винни! Мистер Хакер.-Привет принцесска,-она подбежала и крепко обняла меня,а я ее.-Здравствуйте,Мистер Хакер.-я нервно сглотнула и отстранилась от девочки,та подбежала к своим игрушкам.
-Привет,Ванесс.Ты вчера обиделась на меня?
-Что вы,Винсент,никак нет.Я лишь выполняю свои должность как ваша подчиненная.
-Поговорим,подчиненная?
-Мне нужно следить за вашей дочерью,-сказала я и подошла к Нае.Мне не хотелось с ним говорить,если я скажу,он поймет что небезразличен мне,а я не хочу.
-Она пока порисует,а ты пойдешь со мной
Я выдохнула,-Ладно

Мы прошли в его кабинет,и я присела на стул
-О чем вы хотели поговорить?
-О нас,например
-Мистер Хакер,какие мы? Есть лишь я и вы
-То есть ты хочешь сказать что я тебе полностью безразличен?Даже после того что я тебе сказал вчера? Да и почему ты перешла на Вы?!
-Нет,Вы мне не безразличен,так как вы мой работодатель,я думаю это логично.Вчера у Вас был пьяный бред,это даже не обсуждается.На Вы я перешла потому что у нас должны быть только рабочие отношения,еще раз повторю,Вы мой босс,а я подчиненная.Никакие отношения кроме рабочих
-Ты сама веришь в то,о чем говоришь? У меня вчера не было никакого пьяного бреда,я помню все от начала и до конца.
-Поэтому ты с ног валился?! Я не хочу привыкать к тебе,тебе ясно? Да,ты мне не безразличен,даже нравишься и симпатичен,но я не хочу привыкать,ясно? Я простая бедная девочка,еле свожу концы с концами,а ты богатый мужчина.я разве твоего поля ягода? Разве такая тебе нужна?
-Да
-Не ври,слышишь? Не надо мне врать,Винсент! Ты прекрасно знаешь что нет,ты просто пытаешься оправдать свои слова с ночи..Ты..!

Он взял меня за щеки и поцеловал.Поцеловал в губы.

Няня|V.H|                          Место, где живут истории. Откройте их для себя