всем привет, мою главную героиню будут звать соня. ей 23 года.учится соня на юриста. она достаточно высокая девушка с карими глазами и длинными черными волосами. выглядит она вот так:
также у неё самый милый на свете мопсик тима)
дальше я поведу историю от её лица)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
я проснулась от того, что кто то с невероятной силой долбился мне в дверь.я быстренько одела на себя штаны и футболку и направилась к двери, чтобы посмотреть кто же нарушает мой сон в выходные. я подошла к двери и посмотрела в глазок, с той стороны двери я увидела свою подругу ангелину. по её злому и запыхавшемуся виду было понятно, что стоит она тут уже достаточно давно. и тут я вспомнила, что сегодня мы с гелей должны были идти на пробы, которые она так ждала.вообще,геля училась в актерском и частенько таскала меня по разным пробам.пока что мы с ней снялись только в очень малоизвестном сериальчике, которые набрал не больше 10 тысяч просмотров.
"..."-мысли
"черт, черт, черт как же я могла забыть, она же так на меня надеялась.думаю,что скрываться в квартире будет не лучшим решением,да и наверное я за пол часа кое как, но успею собраться"
после этого я открыла дверь..
с-соня
а-ангелина
с:бусь, прости меня пожалуйста,ты только не ругайся и не злись, я помню про твои пробы,просто я немножко проспала.сейчас я соберусь и мы вместе на них пойдем)
а:соня..соня, ладно,как я могу на тебя злиться, но ты сейчас мне заваришь твой фирменный малиновый чай, который я так люблю.
с:обязательно, бусечка, я как раз еще вчера пирожные купилааа
а:ну всее, сонь, я тебя простила, только собирайся быстрее пожалуйста
с:хорошо
я заварила ангелине малиновый чай и достала купленные вчера пирожные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малиновый чай. слава копейкин.
Randomсоня:ты тоже любишь малиновый чай? слава:да, и тебя тоже)