Тихон
В- Как дела с Крис?
Т- А что нервничаешь? Я вот через час с ней гулять иду.)
В- Ясно.
Т- Ревнуешь же, а где Ангелиночка?)
В- Тихон, прекрати, в каком смысле где Ангелина? Она скорее всего в общагу поехала.
Т- А вот и нет, не в общаге она, мне Кристина звонила, беспокоиться.
В- Что? Мы с ней сегодня увидеться хотели, но она мне не отвечает.
Т- Так что ты стоишь? Иди ищи свою принцессу.)
В- Тебе прямо сейчас врезать? Вдруг с ней что то произошло, если об этом Крис узнает, она тебя по кускам разорвет, потому что не сказал ей.
Т- Поспокойнее, надо ее предупредить и на поиски идти.
В- Ты вот так просто явишься к ней в общагу и скажешь, что ее лучшая подруга пропала?
Т- А что ты предлагаешь?
В- Значит так, пойду я и скажу, что ты собираешься еще и не знаешь про случившееся.
Т- Ладно.
Парни разошлись в разные стороны и тут Тихону поступает звонок на телефон.
*К- Я готова, время без 10 пять, ты где?
*Т- Я почти все, жди, скоро подойду.
Кристина
Сбросив звонок, ты села на кровать и в голову приходило слишком много мыслей.
Вдруг ты слышишь несильный стук в дверь.
Открыв, за ней стоял Ваня, весь промокший и с паникой на лице.
К- Что происходит Вань? Ты чего мокрый такой?
В- Я бежал сюда, потому что Ангелина не со мной и как я вижу не с тобой, так где она?
К- А, Ангелина. Я не знаю где она, очень переживаю.
В- Крис, давай серьезнее, у тебя подруга пропала!
К- Я серьезно! Она же говорила, что к бабушке уезжает и ты говорил, что на тренировку пойдешь, обманули?
В- Обсудим это чуть позже, но мы соврали тебе, почему? Я объясню потом, так как сейчас нужно подумать о подруге.
К- Ты же шутишь?! В смысле вы соврали?! Тогда где она???
В- Я не знаю! Это и пытаюсь узнать. Может кто видел ее.
К- Я все время дома была! И видела ее только на паре. Господи, почему именно она..
В- Крис, не волнуйся сейчас, мне нужно съездить кое куда, ты со мной?
К- Если это касается Ангелины, то я в деле.
В- Да, поехали тогда скорее.
Вы вышли из здания и побежали к остановке, так как машина парня была припаркована к колледжу.
К- Почему не на машине? Мы только время потеряем с этим автобусом!
В- Я был занят другим и попросту не забрал автомобиль.
К- Да господи, где же он? Куда мы вообще едем?
В- У меня есть догадки где она, нужно только удостовериться.
К- С твоими догадками я могу остаться без подруги, а ты без возлюбленной.
В- Ты сейчас серьезно? Она мне не нравится понимаешь.
К- Ну да, а кто сегодня гулять хотел пойти?
В- Так ты знала.
Т- Ребят, сейчас не время ругаться, нам нужно найти твою подругу, Крис.
К- А ты какими судьбами здесь?
В- Такой же вопрос, вы собирались пойти гулять, но вот, ты тут как тут.
Т- Вань, не строй из себя дурака и хватит ей врать.
К- На счет? Кому врать? Из кого он себя строит? Я ничего не понимаю!
В- Да твою мать! У меня голова разрывается от ваших вопросов! Давайте хоть сейчас подумаем о том, как найти Ангелину!
К- Ну да, убегай от темы! Ты в этом профи. Как же мне доверять тебе теперь? Если ты врешь на каждом шагу!
Т- Все все, спокойнее, Ваня прав, нам правда нужно думать где Ангелина!
К- Да вы оба хороши, я здесь стою и выслушиваю вас, пока моя подруга где то в заложниках!
Т- Ну а что ты предлагаешь делать?
В- Автобус подъезжает, пойдемте.
Вы сели в транспорт и поехал к месту.
К- Это что за?
В- Мы приехали, пошлите, тут недалеко.
Т- Черт Янковский! Куда ты нас привез?!
К- Дождь только разгулялся, еще и так темно. Мы точно сможем ее найти?
В- Прекратите! Если вы мне доверяете, то нужно идти.
Вы вышли из автобуса и зашли в темный переулок где находился небольшой дом.
К- Что здесь происходит?
Из дома вышел высокий мужчина с длинными волосами. Его не получилось разглядеть, так как фонари не освещали местность.
В- Сережа, нам нужна твоя помощь! Пропала девушка, сейчас я тебе ее опишу.
С- Брат, ты же знаешь, что это платная услуга, пропаж за последнее время все больше и больше и я не могу из-за добродушия искать каждого.
В- Да, я в курсе, сколько?
С- Смотря кто, девушка? Значит, 10000 рублей.
К- Слушай сюда! Какие к чертям 10000 рублей, ты там совсем? У меня подруга пропала! Значит так, мы тебе бабки платим, а ты где нибудь через неделю искать будешь? Если ты, за свои «платные услуги» не найдешь мою девочку, я тебя собственными руками удушу! Искать идем прямо сейчас и мне насрать, что ливень и что темно! Раз ты сыщик людей, то тебе должно быть плевать на погоду!
С- Воу, спокойнее. Я понял, пойдемте и угомоните своего чертенка.)
К- Издеваешься? Для тебя это смешно?
С- Знал бы я кто ты, может посмеялся.)
Ты быстро сориентировалась, достала телефон и посветила на парня фонариком.
К- Сережа? Не знала, что ты такой.
С- Какой? Женщина загадка.
Ты перевернула телефон задней панелью и парень удивился, узнав кто с ним разговаривал.
С- Черт Крис, прости..
К- Мда.
В- Откуда вы. Ладно, это не важно. Мы на поиски идем?
С- Я бесплатно найду вашу пропажу, это в качестве извинения.
К- Как благородно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тот, которого я искала всю жизнь.
FanfictionЮная звезда перевелся в колледж, где встретил удивительную девушку, с которой готов провести всю свою жизнь, но поворот событий изменил вашу жизнь. Она больше не станет прежней, но частичка ее будет напоминать до конца своих дней.