Каникулы начались.Майк уехал, даже не разбудив сестру и не попрощавшись с ней.Это слегка расстроило девушку, но выпив антидепрессант, то ей стало более менее наплевать.
Она даже села за пианино, принимаясь играть мелодию, которую вчера написала.Некоторый раз обратно возвращала тетрадь в руки и исправляла ошибки, стирая карандаш с поверхности.
Длинные пальцы аккуратно и медленно играли на клавишах, издавая приятный звук.Хотя ладони все равно дрожали,из-за побочных эффектов от таблеток, поэтому та могла промахиваться по клавишам, но, слава богу, не раздражалась, опять же из-за лекарств.
Принимая антидепрессант — девушка некоторое время будто бы находилась в трансе.Она мало, что воспринимала на слух, а после того как эффекты пройдут, то думала, что все было до этого — был сон.Поэтому играя на пианино девушка все думала, вчерашний разговор с Макс был сон?Может она выдумала?Но все же некий осадок остался, который заставлял девушку все равно понять, что вчера у них был разговор и прошел вообще никак.Сейчас это никак не расстраивало, но всю ночь она проплакала, оставляя на подушке мокрые следы, которые до сих пор не высохли.
В голове происходила буря.Пальцы начали ускоряться все быстрее , а в мыслях было кучу мыслей.В конце концов, Мэдисон остановилась, ведь ладони стали тяжелее.
Она опустила их, а на одной из руке задрался рукав длинного, коричневого кардигана.Показались шрамы на запястье.В голове появились воспоминания откуда они взялись.Это сново произошло из-за таблеток..Мэдисон после этого пообещала себе, что больше не примет их, но после того как мама пообещала ей, что если перестанет принимать, то добавит новые сеансы, то Мэд вернулась к ним.Об них знает лишь Майк и это так больно, лишь поэтому девушка обратно вернула рукав, пряча шрамы.И это было как раз таки вовремя, ведь в дверь постучалась Карен, а позже зашла в комнату
— Мэд, я тебя уже пятый раз зову.Завтракать спускайся. — Произнесла мать.Дождавшись кивка от дочери, та вышла из комнаты.
Мэдисон тяжело вздохнув, устало протерла свои глаза и закрыв пианино, то поднялась и так же вышла из комнаты.
Спускаясь по лестнице, то слышала как в гостиной включен телевизор и в нем что то бурно обсуждают, а отец что то бормочет себе под нос, явно оценивая ситуацию.
Наконец спустившись, то к девушке сразу подбежала младшая сестра, которая точно недавно проснулась.Её волосы растрепанны и все ещё в пижаме.Хлоя обняла Мэдисон, сказав «доброе утро».Мэд улыбнувшись, обняла её в ответ и ответила тем же.Хлоя несколько раз оживлено попрыгала и после того как Карен сказала, что та останется без сладкого, если не успокоится, она вернулась на место.
— Мэд, сегодня сеанс в четыре. — Напомнила мать.
Мэдисон ничего не ответила, а лишь кивнула, ведь все же засмотрелась в телевизор.По новостям говорили, что в трейлерном парке произошло убийство.Девушка конечно сразу вспомнила про Макс, поэтому ближе подошла
— Что произошло? — Спросила у отца Мэдисон, хотев углубится в новости
— Девушку убитую нашли в трейлере.В вашей школе училась.Этот мир катится к чертям.. — Покачал головой мужчина и вернул взгляд в газету.
— Мэдисон, садись уже. — Все пыталась усадить дочь завтракать, но брюнетка на этих словах уже поднимала обратно в комнату, нуждаясь в телефоном звонке..
***
— Я сказал нет.Ты мне вчера вообще сделала сотрясение. — Возмущено говорил Хендерсон, дирижируя руками и напоминая вчерашний случай.
Мэдисон уже спустя полчаса оказалась дома у своего друга, уговаривая того пойти проверить как там Макс и жива ли она вообще.
— Ну ты же понимаешь, что я не могу. — Наклонила голову набок брюнетка, с жалостными взглядом смотря на своего товарища.
Раздался голос матери Хендерсона.Она крикнула, что кто то снова стучится в дверь.Дастин закатил глазами, ведь опять же кого то принесло.И они оба были уверенны, что это Лукас, ведь новости напросто поразили весь город.Мэдисон, когда ехала на велосипеде к Дастину, то не раз слышала как люди это оживленно обсуждали.
— Потому что в домашней одежде? — Выходя из комнаты и идя по коридору, спросил риторически тот.
Мэдисон действительно осталась в домашней одежде.На ней были светло-коричневые штаны, темного-постельного цвета футболка, заправленная в эти штаны, а поверх тот длинный кардиган, который скрывал её шрамы.Волосы зато опрятно лежали, ведь девушка по дороге аккуратно их завязала в хвост, хотя все же некоторые кудряшки у неё выступали и это было не исправимо.
— Смешно. — следуя за парнем, ответила мрачным голосом Мэдисон. —Дастин, ну же
— Нет.Ясно?Иди сама. — Уже подходя к двери он остановился и повернулся к подруге, точно поставив в этом диалоге точку
— Она меня ненавидит — Сказала девушка, сжимая свои пересохшие губы и вспоминая вчерашний разговор.До сих пор помнит все до мельчайших подробностях.Да, это все не было сном.
— Но если мертва, то ей будет все равно — пожал плечами кучерявый парень, принимаясь прокручивать замки, открывая дверь
— Дастин — недовольно шепнула Мэдисон, толкая того в плечо.
Тот на это лишь фыркнул, а открыв дверь, то усмехнулся, увидев на пороге Макс, которая в отличном состоянии и вроде как даже жива.
***
Мэйфилд все рассказала,что знает об этом убийстве и уверяет Дастина,что Эдди убил её.Мэдисон ничего не приходилось, между чем это все слушать, сидя на полу и облокотившись спиной об постель, все продолжая про всё это слушать.
— Мэд, может ты уже хоть что то скажешь? — Возмущенно развел руками парень, нуждаясь в поддержки своей второй подруги.
— Почему ты не сказала это полиции?
Девушка скрестила руки на груди, замялась.Она посмотрела на Дастина, который так же хотел узнать ответ на этот вопрос.
— Не знаю.
Дастин сел на кровать, хмурясь.
— Ты..не знаешь? — Повторил тот.
Макс прикусила внутреннюю сторону щеки.Слегка задумалась, явно о том стоит ли ей все рассказывать, но все же пришла к выводу, что стоит рассказать.Поэтому она села около Дастина на постель.
— Потому что..Я смотрела телевизор и он снова начал еле как работать,я подошла к нему,чтобы немного поправить антенны,но начал мигать свет...А потом это прекратилось,но я услышала как кто то выбегает из дома,дверь громко захлопнулась.Я выглянула в окно и там был Эдди,он выбежал из дома и уехал.Эдди был очень испуган.Я не на все 100% думаю,что это он..Но больше никто же не может. — На одном дыхании проговорила Макс, но последние слова та проговорила медленно, чтобы ребята в точность их расслышали.
Мэдисон и Дастин вмиг переглянулись своими озадаченными взглядами.
— В каком смысле? — Задал очередной вопрос Хендерсон, хотя точно знал, о чем Макс.Они все понимали, но не хотели признавать
— Он же не вернулся?Да? — Тихо спросила рыжеволосая.
Произошло молчание.У Мэдисон уже давно прошли побочные эффекты от антидепрессант, но она все равно не чувствовала какого либо страха насчет случившегося.Ей лишь мешала тревожность, в груди, но она вечна с ней.С момента ее депрессии
— Можно только у одного человека это узнать. — Равнодушно произнесла брюнетка, смотря в одну точку напротив себя и пожимаю плечами
Хендерсон кивнул.
— Эдди..
***
Им нужно было найти Эдди.Для жителей Хоукинса — это покажется самоубийством, но ребятам нужны ответы.Поэтому уже через десять минут ребята спешно зашли на работу к Стиву и Робин, явно их отвлекая от бурного переговоров про сегодняшние новости.
— Стив. — Окликнул его Дастин.
Они приблизились к кассе,не отводя взгляд со старших.Те наконец отвлеклись от разговора и посмотрели на ребят.
— Вы видели? — Кивнул в сторону телевизора Стив, все говоря про новости.
Они проигнорировали вопрос Стива.
— Телефоны есть? — Продолжал расспрашивать кучерявый парень, делая интонацию грубее
— Кого то убили. — Резко указал в сторону на телевизор Харрингтон.
В этот момент нельзя было точно понять, но кажется ребята одновременно закатили глазами.
— Сколько у вас телефонов,Стив! — Не выдержала уже Мэдисон.
— Вроде три. — Переглядываясь расстроенно со Стивом, ответила неуверенно Робин.
Макс посмотрела на Дастин, кивая.
— Нам хватит. — Сказала рыжеволосая, покачивая головой.
Дастин кивнул ей в ответ и на этом моменте принялся снимать со своих плеч рюкзак.Все над этим наблюдали, но никто не смог понять как Хендерсону удалось так быстро перекинуть портфель за кассу, чтобы все кассеты свалились на пол, а потом ещё и добавил себя, перелез, через эту кассу, снова все сбивая.Девушки решили взять более обычный способ и просто обойти кассу, пока Стив возмущенно начал кричать своему товарищу, жалуясь, что сегодня целый день расставлял эти кассеты.
— Что ты делаешь?! — Спросил парень, смотря как Дастин садится за компьютер, пока он с Робин принялся обратно поднимать все упавшее
Девушки к этому времени подошли к парню,смотря в экран.
— Разворачиваю здесь оперштаб. — Что то быстро печатая на клавиатуре, ответил спешно парень.
— Оперштаб? — Тихо переспросила Робин, все продолжая поднимать с пола всякие кассеты
— И что важно? — Повернулся к Хендерсону Стив, разводя руками.
— Нужны номера друзей Эдди. — Объяснила Мэдисон, видно, что Дастин слишком занят для ответов
— Ах да,новый друг Дастина. — Фыркнул Харрингтон.
Кучерявый парень этим словами усмехнулся,но все равно не оторвался от экрана компьютера.
— Да!И я этого не говорил. — Сказал в экран компьютера парень.
— Знаете,по понедельникам резвитесь на Здоровье,но по пятницам у нас завал! — Кричала Бакли, продолжая расставлять по порядку кассеты на кассовой стойке.
— Я вам сочувствую,но ждать нельзя. — Все тараторил Дастин, все быстрее и быстрее печатая.
Дастин посмотрел на девушек, уже зная, что снова сейчас посыпается новые вопросы.
— Может объясните им в чем дело?! — Развел руками Хендерсон и обратно вернулся печатать спешно на клавиатуре.
— Да,давайте! — Согласился Харрингтон, скрещивая руки на груди и облокачиваясь об кассовую стойку, ожидая объяснений
***
Спустя полчаса все разделились, названивая на всевозможные номера, думая где может быть сейчас Эдди.Но все эти полчаса не было и вовсе никакой зацепки, пока рыжеволосая не закончила разговор, с улыбкой повесив трубку телефона и посмотрев на ребят.
— Есть зацепки. — Отвлекла всех от продолжительных поисков.
Все резко посмотрели на Макс.
— Правда? — Отодвигаясь от компьютера, спросил Дастин
— Да.Эдди берет наркоту у Рика Ганджубаса и иногда у него зависает. — Покивала головой рыжеволосая, дирижируя ладонями, пересказывая, что узнала.
Это было намного больше, чем ничего, но все же были вопросы.
— Это обнадёживает.Где живёт Рик? — Спросила этот самый задающийся вопрос Робин, разводя руками и откладывая трубку телефона.
Мэйфилд пожала плечами.
— В том то и дело.Никто не знает. — Ответила Мэйфилд, делая им новую задачу, а точнее «побольше узнать об этом Рико»
— Фамилия? — Облокачиваясь об кассу, спросила Уилер, постоянно поправляя свои рукава.
Кардиган был тонкий и все время казалось, что она без него, что было бы конечно нечто ужасное для девушки.
— Никаких данных.
— Спорим,копы знают фамилию. — Произнес Стив.
Стив был единственный, который не искал ничего про Эдди, а продолжал работать, все расставляя последовательно кассеты.
Все резко посмотрели на Стива,который не отводит взгляд от раскладывания кассет.Кажется, ребята слегка забыли про существование Стива.
— Что? — Нахмурила свои рыжие брови Макс, полностью поворачиваясь к Харрингтону
— Копы. — Повторил он.Харрингтон отвлёкся от кассет и подошел к кассе,смотря на товарищей. — Если этот Рик реально барыжит,у него же стопудово есть приводы.Значит,он в их базе.
— База копов? — Переспросил Дастин.
Стив пожал плечами, от чего Дастин лишь на это закатил глазами и встав с кресла, подошел ближе к Харрингтону, заглядывая тому в глаза.
— И это твоя зацепка?Ты думаешь Эдди виновен? — Возмутился Дастин, от чего Стив усмехнулся.
— Я верю в презумпцию невинности,эту конституционную Байду,все такое,но это нельзя исключать. — Дирижировал руками Харрингтон, от чего сейчас захотелось усмехнутся Дастину, но тот сдержал смешок.
А вот Макс сильнее возмутилась.
— Именно это мы и пытаемся сделать,Стив! — Выкрикнула раздраженно та, скрещивая руки на груди.
Хендерсон показал сзади на Мэйфилд или же соглашаясь с той.
— Вот именно!Возможно нам бы повезло чуть больше,если бы ты не девушек кадрил. — Приметил Хендерсон, указывая указательным пальцем на парня.
— А кто будет обслуживать клиентов?!
— Особенно клиенток? — Прошептала Мэдисон, отворачивая голову в сторону, но её все равно все услышали.
Поэтому Робин посмеялась и подмигнула Стиву, от чего тот покачал головой, тяжело вздыхая.
— Без приколов.Я всех обслуживаю.И клиентов,и клиенток.У нас тут огромный ассортимент и гигантская клиентская база. — На одном дыхание оправдался Стив, ожидая ещё какие то шутки от ребят, но те ничего не сказали.
Улыбка с губ Бакли с пала.Она задумалась, а после того как все сошло в голове, то снова улыбнулась, кивая головой.
— Да,вот здесь ты прав! — Проговорила девушка, бросив взгляд на Харрингтона и быстро села за кресло, начиная так же спешно печатать на клавиатуре, как и Дастин час назад, а пока все остроты собрались около неё.
***
Они не сразу нашли нужный адрес, где возможно находится Эдди, но как только нашли, то старшие сразу де закрыли магазин и все уместились в автомобиле, выезжая по этому адресу.
Они подъехали к этому месту где то через час.Дорога была чересчур длинная, а как же потели ладони Мэдисон, когда та все волновалась насчет своих шрамах.Она всегда надевала на себя что либо потолще на руки, даже порой на ключицах оказывались разноцветные резинки.Но сейчас все оставался этот тонкий кардиган, что все время заставлял девушку снова и снова смотреть на свои руки и как неуверенная школьница у доски поправлять свои рукава.
Но кажется она забылась про них, когда они подъехали к месту.Тогда уже потемнело, что сильнее приводило к легкой жути.
Выйдя из автомобиля и включив фонарики, то ребята разглядывали перед собой дом.Дастин, как самый уверенный, первый поднялся на крыльцо, а остальные за ним, и постучался в дверь.
— Ну вот и все,похоже его нету. — С широкими глазами, проговорил Стив, оглядываясь по сторонам.
Ветер шелестит листьями, что казалось, будто кто то в кустах наблюдает за ними.Мэдисон только тогда пришло в голову:
«-Черт, мы пришли за возможным преступником!»
Поэтому становилось все более мрачнее и явно не она одна об этом подумала.Кстати, было холодно, но кажется лишь Мэдисон.
— Эдди,это Дастин!Мы хотим поговорить,никаких копов. — Прокричал Дастин в дверь.
Робин подошла к окну,светя фонарик,что бы найти мужчину или же хотя бы какой либо силуэт.Кучерявый парень не переставал стучать и звать Эдди, а Макс и Мэдисон ходили около дома, светя фонариками и разглядывая территорию.Почти ничего необычного.
— Это нога? — Резко спросил Стив с испугом.
Мэдисон тогда нахмурилась и посмотрела назад.
— Это сапог. — Закатал глазами Дастин, а позже послышался смешок от Робин.
Мэд выдохнула.Она не понимала страшно ли ей, но точно понимала, что сейчас можно находится рядом с убийцей и это не самое лучшее.
Хотя страшно стало, когда та обратно повернулась и больше не видела Макс.Она нахмурилась.Поклялась бы, что только что её видела, но Макс её опередила, подзывая всех к себе, а значит просто завернуть за угол дома.
Через секунду все уже оказались около рыжеволосой.Все впятером светили на сарай, который отыскала Мэйфилд.
Они без переговоров или же оглядок поспешили к этому зданию, но подойдя, то никто не решался туда зайти.Хотя все же решилась первая Робин, слегка приоткрывая скрипучую дверь, светя пространство фонариком и оглядывая издалека территорию.
— Есть кто? — Спросила русоволосая, делая первые медленные шаги, а остальные все же решились так же медленно и аккуратно проходить по скрипучим доскам.
— Ну и бардак. — Сморщился парень, оглядывая действительный беспорядок.
Стив подошел к стене,выключив фонарь.Он зачем то потянулся за веслом от лодки, которая стояла посередине комнаты,на воде,когда в полу был вырезанный пол и оттуда проникала вода,чтобы спокойно проплыть к выходу.
Парень начал тыркать в брезент,боясь,что там кто то есть.Хендерсон резко посмотрел на Стива, разводя возмущено руками.
— Что ты делаешь?! — Шептал тот, подходя к товарищу, который продолжал эти иные действия
— А вдруг он там? — Остановился тот, посмотрев на Дастина и кивая в сторону лодки накрытой брезентом.
— Сними брезент!
В этот момент все перестали рассматривать комнату,а смотрели на «спектакль»Дастина и Стива.
— Сам сними,раз такой смелый!
Кучерявый парень ничего не ответил,но и не снял брезент,а Стив продолжал тыркать в него.
Макс закатила глазами и продолжила рассматривать все вокруг, находясь рядом с Робин и Мэдисон, которые позже подошли ближе к Мэйфилд, то же рассматривая самое засоренное место — стол.
— Новое. — Взяв одну из пустых банок от газировки, задумчиво проговорила рыжеволосая.
— Может он нас услышал и убежал? — с легким страхом прошептала Бакли.
Макс на это пожала плечами и вернула пустую банку под газировки на место.
Дастин посмотрел на девушек, на несколько секунд переставая смотреть как Стив безнадежно бьет этот брезент.
— Не бойтесь,Стив убьёт его веслом. — «Успокоил» их Дастин, точно услышав этот слегка подрагивающий голос Робин.
Девушки обратно посмотрели на них.
— Думаешь,ты такой смешной?Каждый из нас уже сто раз чуть не умер. — Не переставая проталкивать брезент, с полной серьезностью говорил Стив, а Дастин сделал «серьезный» вид. — Так что не вижу здесь ничего...
Стив не успел договорить, ведь из этого брезента вдруг выпрыгнул человек,что всех напугало.Тот накинулся на Харрингтона и прижал его стене,приблизив разбитую бутылку к его горлу.
— Эдди!Стой! — Резко закричал Хендерсон, останавливая своего знакомого товарища, пока все остальные были в неком шоке от моментальных действий.
Мэдисон ещё не сразу поняла, что вот сейчас смотрит на возможного преступника, а когда поняла, то лучше никак не стало.Он держал около горла её друга разбитую бутыль!
—Это я.Дастин. — Медленно шагал к Эдди парень, разводя руками или же показывая, что безоружен. — Это Стив.Он тебе ничего не сделает.Стив отпусти весло.
После этого Харрингтон отпустил весло из своей дрожащей ладони, смотря в глаза Эдди.Этим все равно ничем не помогло.Эдди лишь ещё больше прижал острую конечность к горлу.
— Зачем вы пришли? — Не менее таким же испуганным голос выкрикнул Мансон, взглянув на Хендерсона.
— Мы хотим помочь. — Ответила за Дастина Робин, уже подойдя к Хендерсону как и Макс с Мэдисон, хоть брюнетка и чувствовал как дрожат её колени..
Длинноволосый парень перевёл взгляд на ребят,не убирая бутылку от горла Стива.Он точно ожидал намного больше объяснений.
— Это мои друзья.Помнишь Робин?Она из оркестра. — Начал представлять их Дастин, указывая сзади себя на девушек, поочередно их представляя. — Это мои подруги, Макс и Мэд, которые не любят подземелье драконов.
Мэйфилд помахала парню,но все равно была испуганна, а Мэдисон стояла за плечом рыжеволосой, все наблюдая за рукой Эдди, которая держит этот осколок бутылку.
— Эдди,мы на твоей стороне.Мамой клянусь! — Указал на себя кучерявый парень, начиная кляться, а все остальные повторили за ним.
Эдди тогда ещё посмотрел на Стива, а тот так же поклялся, пытаясь подальше убрать от своего горла острый предмет, но Мансон сделал это быстрее и наконец отпустил Харрингтона.
Стив закашлял и отошел обратно ко всем.Эдди изменился в лице.Оно стало тревожным, растерянным и до боли печальным.Длинноволосый прижался к стене,медленно спускаясь вниз, наконец присев на пол и отпустив острый осколок.Мэдисон в этот момент поняла, что именно сейчас его можно перестать называть возможным преступником.Это точно не он и стало даже слегка жалко, смотря на его потрепанный вид и вспоминая про еду на столе.
Дастин аккуратно подошел к нему,как и Уилер, пока Макс и Родин смотрели на состояния Стива и может ли тот снова начать дышать.Но через несколько секунд,помогая Харрингтону,подошли ко всем обратно, следя, чтобы Эдди сейчас кому то снова не приставил около горла осколок.
— Эдди, мы хотим поговорить. — Аккуратно и тихо сказала Мэдисон, выступая на шаг дальше от всех ребят и на шаг ближе к Эдди.
Страх ушел.Даже тревожность снесло.Ей начало просто хотеться узнать всю правду.
Парень на это шмыгнул носом и посмотрел на ребят, покачивая головой.
— Вы мне не поверите. — Жалостно сказал тот, переглядываясь со всеми подряд.
— Не факт. — Вымолвила Макс, точно зная, что сравнив с прошлыми годами борьбы — они уже во все поверят
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2||Чужие||Продолжение
AdventureЯ обидела тебя,но это было не специально. Просто я боюсь. Боюсь,что прошлое может повториться. А я не осилю увидеть,то как ты это переживаешь. ------- 1 часть истории есть на канале